✅ BYD #1211
🎯 Целевая цена - HK$443, потенциал роста +17%
• Зарядка. Super E-Platform позволяет добавлять 2 км пробега в секунду или 400 км за 5 минут (80 км/мин). Это достигается за счет повышения максимального зарядного напряжения до 1000V и тока до 1000A, обеспечивая мощность зарядки в 1 мегаватт. Быстрая зарядка почти ставит электромобили BYD в один ряд с традиционными ДВС по удобству «заправки».
Для сравнения:
- Tesla #TSLA Supercharger добавляет около 275 км за 15 минут (18 км/мин);
- новейший Mercedes-Benz #MBG CLA EV - 325 км за 10 минут (32.5 км/мин);
- Li Auto #LI использует одну из новейших батарей CATL, которая позволяет добавить 500 км пробега за 12 минут зарядки (41.7 км/мин);
- Shenxing Plus от CATL, представленная в апреле 2024 года, но еще не выпущенная, предоставляет 600 км пробега за 10 минут (60 км/мин).
Новая платформа BYD способна составить серьезную конкуренцию не только автопроизводителям, но и самим производителям батарей. При этом BYD выигрывает за счет полного контроля над цепочкой создания - от производства батарей до автомобилей и зарядной инфраструктуры, тогда как CATL зависит от автопроизводителей и партнерств для внедрения своих технологий. BYD планирует построить более 4000 зарядных станций по Китаю для поддержки новой технологии.
• Электромоторы. Также BYD улучшила электромотор: теперь он способен вращаться со скоростью 30 511 об/мин (против 23 000 об/мин у прежней платформы), выдавая максимальную мощность 580 кВт и обеспечивая разгон 0–100 км/ч за ~2 секунды. Это делает платформу одной из самых производительных в отрасли, особенно в массовом сегменте.
• Анонсы авто. На мероприятии BYD анонсировала флагманские электромобили Han L и Tang L, которые первыми получат новую платформу. Предпродажные цены составляют 270-350 тыс. юаней за Han L и 280-360 тыс. юаней за Tang L. Эти цены выше, чем у текущих моделей, что ограничит продажи в ближайшем будущем, но обеспечит потенциал для будущих запусков с использованием платформы.
• Внедрение ADAS. В начале 2025 года компания объявила, что расширяет доступ к функциям ассистированного вождения, включая удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение, даже для своих доступных моделей. Это стратегический шаг — ранее подобные опции предлагались преимущественно в премиум-классе, а BYD делает их стандартом для более широкого круга потребителей.
💎 Мы сохраняем позитивный взгляд на китайский рынок акций, ожидая продолжение ралли. Подробнее о причинах писали в недавней публикации. BYD является одной из ключевых позиций в портфелях. Пользовались недавним откатом для добора.
Компания хорошо позиционирована как на внутреннем, так и глобальном рынке, учитывая преимущества вертикальной интеграции производства, технологическое превосходство и широкий ценовой охват моделей. Ожидаем, что BYD выйдет победителем в ценовой войне. Ранее делали подробный обзор ситуации. Бенефициаром роста BYD является и BYD Electronics с высокой бетой, которую мы также держим.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба