Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Constellation Brands получила чистый убыток в IV финансовом квартале » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Constellation Brands получила чистый убыток в IV финансовом квартале

11 апреля 2025 finversia.ru | Constellation Brands
Американская компания Constellation Brands, специализирующаяся на производстве алкогольной продукции, завершила четвертый квартал 2025 финансового года с чистыми убытками и скромным ростом выручки. Тем не менее, скорректированные показатели прибыли и доходов превзошли ожидания аналитиков.

Несмотря на это, обнародованный прогноз на 2026 фингод оказался слабее рыночных ожиданий, что вызвало негативную реакцию инвесторов — бумаги компании снизились в цене на 3,6% в ходе постмаркет-сессии в среду.

Согласно отчетности за квартал, завершившийся 28 февраля, чистый убыток составил $375,3 млн, или $2,09 на акцию. Годом ранее за аналогичный период компания зафиксировала чистую прибыль в размере $392,4 млн, или $2,14 на акцию.

Скорректированная прибыль, исключающая разовые статьи, достигла $2,63 на акцию — выше среднего прогноза аналитиков FactSet, которые ожидали $2,27.

Квартальная выручка выросла незначительно — до $2,16 млрд против $2,14 млрд годом ранее, тогда как эксперты прогнозировали снижение до $2,13 млрд.

Constellation Brands также заявила о намерении полностью выйти из сегмента недорогих вин, продав соответствующие бренды и винодельческие активы, а также о планах по оптимизации издержек.

В следующем финансовом году компания рассчитывает на скорректированную прибыль в пределах $12,6–12,9 на акцию, что значительно ниже рыночного консенсуса в $13,94.

Совет директоров утвердил квартальные дивиденды в размере $1,02 на одну обыкновенную акцию класса "А". Выплаты запланированы на 15 мая, при этом дата закрытия реестра акционеров назначена на 29 апреля.

С начала года рыночная капитализация Constellation Brands сократилась на 17%, составив $30,9 млрд.

Напомним, в 2013 году Constellation Brands стала одним из ключевых игроков на рынке пива в США после приобретения у бельгийской Anheuser-Busch InBev эксклюзивных прав на продажу марок Corona и ряда других мексиканских сортов. В портфель компании входят такие бренды, как Modelo, Pacifico и Victoria, вина Robert Mondavi и Kim Crawford, а также премиальные напитки — текила Casa Noble и виски High West.