«Эксперты отмечают, примерно такая же статистика по всем зарубежным компаниям, которые ушли с российского рынка. Например, Danone полностью утратила контроль над своим бывшим бизнесом в России и не сможет вернуться на рынок. При этом новая компания, Health & Nutrition, созданная на базе бывших активов Danone, успешно адаптировалась к работе», — отметил Алисултанов.
Он также подчеркнул, что в прошлом году выручка Health & Nutrition увеличилась на 21,6% по сравнению с 2023 г., а объемы производства — на 20,6%. Темпы роста компании в 2024 г. сильно опередили рост всего рынка молочных продуктов. В стоимостном выражении доля Health & Nutrition на рынке достигла 13,2%.
Алисултанов добавил, что объем инвестиций компании по итогам 2024 г. превысил 7 млрд руб.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба