
После рассмотрения отчетности за первый квартал 2025 года мы сохраняем рейтинг бумаги «Держать» с целевой ценой $195,6, апсайд — 4%.
Биофармацевтическая компания отчиталась за 1К с превышением прогнозов и по выручке, и по чистой прибыли на акцию. AbbVie показала рост выручки по трем из четырех ключевых сегментов бизнеса, несмотря на устаревание блокбастера Humira — замещение выручки более новыми наименованиями продолжается в соответствии с нашими ожиданиями. Повышение компанией прогнозов по EPS на 2025 год не настолько существенно, чтобы это потребовало пересмотра оценки AbbVie, акции торгуются с небольшим дисконтом, 4%, относительно компаний-аналогов по прогнозным мультипликаторам P/E и EV/EBITDA (NTM).

AbbVie — американская биофармацевтическая компания, разрабатывающая и выпускающая препараты по широкому спектру направлений медицины: иммунология, онкология, неврология, вирусология, офтальмология, эстетическая медицина и гастроэнтерология. Иммунологическое направление приносит чуть меньше половины годовой выручки компании, 48% по итогам 2024 года. Один из ключевых препаратов AbbVie, селективный иммунодепрессант Humira (adalimumab), с 2023 года столкнулся с конкуренцией биосимиляров в США, и выручка от Humira в 2024 году упала на 37,6%, до $9,0 млрд. В 1К 2025 продажи препарата сократились на 51% г/г, но AbbVie успешно замещает потери выручки от Humira своими другими успешными препаратами в области иммунологии, Skyrizi и Rinvoq.
По итогам первого квартала 2025 года выручка AbbVie составила $13,34 млрд — на 8,4% больше по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года и на $420 млн выше ожиданий аналитиков. Квартальная чистая прибыль снизилась на 6,1% г/г, до $1,29 млрд, а скорректированная прибыль на акцию составила $2,46, превысив прогнозы на 6 центов.
Глобальная выручка сегмента иммунологии увеличилась на 16,6% и достигла $6,26 млрд; при этом выручка от блокбастера Skyrizi выросла на 70,5%, до $3,43 млрд, а от Rinvoq — на 57,2%, до $1,72 млрд. Выручка от устаревающего блокбастера Humira снизилась на 50,6% и составила $1,12 млрд. Сегмент неврологии показал рост продаж на 16,1%, до $2,28 млрд; выручка от Vraylar составила $765 млн (+10,3%), а от Botox Therapeutic — $866 млн (+15,8%). В онкологическом сегменте выручка выросла на 5,8%, до $1,63 млрд, в том числе препарат Imbruvica принес $738 млн (–11,9%), Venclexta — $665 млн (+8,3%), новый препарат Elahere — $179 млн. Эстетический сегмент продемонстрировал снижение выручки на 11,7%, до $1,10 млрд. AbbVie повысила прогноз скорректированной прибыли на акцию за 2025 год до $12,09–12,29 (ранее $11,99–12,19).
Из ключевых новостей за квартал:
AbbVie подписала лицензионное соглашение с Gubra по разработке препарата для лечения ожирения GUB014295;
представлены положительные результаты по Elahere для терапии рака яичников;
подана заявка на регистрацию нового ботулотоксина BoNT/E для эстетических процедур;
Европейская комиссия одобрила препарат Rinvoq для лечения гигантоклеточного артериита у взрослых на основании успешных результатов исследования III фазы, показавшего устойчивую ремиссию и снижение частоты обострений. Это уже восьмое показание для Rinvoq, одобренное в ЕС;
AbbVie и Xilio Therapeutics объявили о сотрудничестве, в рамках которого компании объединят опыт AbbVie в онкологии с технологией активации опухолей Xilio для разработки новых иммунотерапий.
К числу рисков для AbbVie можно отнести непредсказуемую политику Трампа в области фармацевтики.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
