
Заметили, что как-то давненько не было новых анонсов IPO? За год на биржу вышел один несчастный JetLend, который сейчас где-то валяется в глубоком минусе с начала IPO.
А ведь период высоких ставок, по факту, это один из наиболее логичных периодов для выхода на биржу, потому что привлекать кредитное финансирование в таких условиях проблематично. Зато можно выйти на биржу и привлечь капитал благодаря инвесторам, которые верят в бизнес компании. По крайней мере, так это должно работать на бумаге…
Но вот незадача: чтобы выходить на IPO, надо не просто рисовать красивые перспективы, а действительно показывать результат. Именно с этим у большинства вышедших за последние пару лет эмитентов наблюдаются серьезные проблемы.
Знаете, о чем это говорит? Это в очередной раз подтверждает, что последние IPO у нас проводились не для того, чтобы бизнес привлекал деньги и обеспечивал доходность акционерам, а чтобы акционеры могли на хайпе “выйти об акционеров”, размещая в рынок свои пакеты акций.
На картинке — некогда расхайпованная Группа Астра $ASTR. -14% с начала года, -14% с момента IPO в 2023 году, -32% за последние 12 месяцев…
Вот вам и долгосрочные инвестиции, друзья)) А как с нами еще пытались спорить, что это мы ничего не шарим, что компания то ого-го-го какая перспективная! 🙂
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
