
Выбирая акции, кто-то ориентируется на теханализ, кто-то на какие-то инсайды, некоторые голосуют сердцем. Моё подсказывает, что в Ламбумиз я никогда не вложусь. А чего так? Всё дело в конкурсе. Нет, в принципе, конкурсы дело хорошее. Говорят, что даже богоугодное. Их обязательно нужно побольше устраивать, чтобы взращивать лояльность и прочие маркетинговые ништяки. Но, блин, когда смотришь на счастливую красотку, обнимающую свой приз от Ламбумиз, становится грустно.
Мне одному кажется, что у неё слезы навернулись от полученного подарка? Ещё бы, такси в Москве до офиса компании по любому стило дороже, чем сам презент.
Казалось бы, а чего плохого, у дамы теперь молочка на всю неделю в холодильнике. Но я знаю цены на продукцию Пискарёвского молокозавода. А теперь и вы узнаете. Итак, молоко за 85руб. Главный его плюс — честный литр, а не вот эти ваши игрушки в 930мл а то и в 850мл.

С кефиром та же история. Только у него ещё ценник поприятнее — 80 рэ.

Ряженка за 63руб. Ряженка, кстати, огонь, сам только её и хлебаю на ночь глядя. Не реклама!

Ацидобифилин -55. В качестве приза, правда, дали синюю коробочку, он не сладкий. В момент моего визита в магазин 6его разобрали. Но у них ценник одинаковый.
Сметанка — 60 рэ.

Сырок я, правда, не нашёл, заменим его на сливочный крем за 85рэ.

Итого получается приз даже до пятихатки не дотягивает. Нет, ну если у маркетологов была задача сформировать продуктовую корзину на стоимость одной акции, то они её успешно реализовали.

Но если задача стояла несколько иная: показать какая компания крутая, вон она подгоны какие щедрые делает для подписчиков, тогда ставка, пожалуй, не сыграла. Понятно, что это Поле чудес, чтобы автомобиль разыгрывать. Но молочки на 427руб? Харош.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
