Продавцы из Китая массово подделывают российские бренды автозапчастей и автомобильных аксессуаров, пишут Известия со ссылкой на сообщения участников рынка.
Как пишет издание, в прошлом году подобных случаев зафиксировано не было, а в I полугодии 2025 г. на онлайн-площадках создавались десятки копий магазинов российских фирм, торгующих контрафактом.
Китайские продавцы копируют карточки товаров оригинального магазина, алгоритмы онлайн-площадки поднимают их вверх, и оригинальные товары таким образом оказываются на нижних позициях, а заказы уходят «поддельщикам».
Через такие фейковые магазины реализуются, в частности, автомобильные щетки, тормозные диски, колодки, фильтры, технические жидкости и прочее, то есть самые ходовые автотовары.
За I квартал текущего года количество поддельных комплектующих на российском рынке выросло более чем на 20%.
Например, копирование своих товаров зафиксировала компания «АвтоРусь». Также часто подделывают бренды «Автопрестиж», Sibiria Auto, «Технопрофиль» и «Вольтаж».
Как подчеркивают эксперты, тренд на клонирование брендов не ограничивается рынком автотоваров, а носит системный характер и отмечается в других сегментах.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
