Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Abercrombie & Fitch Co: Чем интересен фэшн-ретейлер из США? » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Abercrombie & Fitch Co: Чем интересен фэшн-ретейлер из США?

9 сентября 2025 investing.com Шатов Евгений

Abercrombie & Fitch Co. — американский ритейлер одежды и аксессуаров, ориентированный на возрастной сегмент 20–40 лет. Продает повседневную спортивную одежду, включая трикотажные и тканые рубашки, футболки с принтами, флисовые изделия, джинсы и брюки, шорты, свитеры и верхнюю одежду, средства личной гигиены и аксессуары для мужчин, женщин, детей.

Штаб-квартира компании находится в Нью-Олбани, Огайо.

Продажи осуществляются в основном через цифровые каналы и собственные магазины компании, а также через различные сторонние организации.

Бренды компании включают Abercrombie, в том числе Abercrombie & Fitch и Abercrombie kids, а также бренды Hollister, включая Hollister и Gilly Hicks. На долю Abercrombie и Hollister приходится по 50% общей выручки.

Около 790 магазинов компании расположены преимущественно в Северной и Южной Америке, а также в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке, в то время как A&F осуществляет глобальную онлайн-доставку.

A&F управляет бизнесом по географическому принципу, разделяя его на три отчетных сегмента: Северная и Южная Америка; Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA); и Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC). На них приходится около 80%, 15% и менее 5% от общей выручки соответственно.

В 2024 компания открыла 65 новых магазинов, реконструировала 48, оптимизировала площадь ещё 12 магазинов и закрыла 41 магазин. Магазины компании продолжают играть важную роль в повышении узнаваемости бренда и служат физическими точками доступа к брендам.

Abercrombie & Fitch Co: Чем интересен фэшн-ретейлер из США?

Компания Abercrombie & Fitch Co. демонстрирует положительную динамику выручки, в первую очередь за счёт бренда Hollister. Этот бренд ориентирован на молодёжную аудиторию, включая подростков и молодых взрослых, преимущественно поколений Z и Y. Во втором квартале 2025 года сопоставимые продажи Hollister увеличились на 20%, что указывает на успешность позиционирования бренда.

Особое внимание уделяется актуальным культурным трендам и коллаборациям. Например, компания выпустила коллекции совместно с Национальной футбольной лигой США (NFL), а также одежду в стиле богемного ретро (так называемый Boho-тренд). Эти продукты находят эмоциональный отклик у потребителей, особенно в период "возврата в школу" (back-to-school).

Активно применяет подход «digital-first», то есть приоритет отдается цифровым каналам коммуникации. Ведущие платформы, такие как Instagram, TikTok и YouTube, используются для продвижения новых коллекций, привлечения внимания к акциям и сбора обратной связи от целевой аудитории. Маркетинговая стратегия компании построена на участии микро- и макро-инфлюенсеров, а также реальных потребителей.

Несмотря на макроэкономические риски (пошлины, низкий потребительский спрос), компания смогла повысить прогнозы на 2025 год и сохранить солидные финансовые показатели. Рост выручки за 2025 год пересмотрен в сторону повышения: ожидается +5–7% вместо прежних +3–6%.

Объём капитальных затрат относительно выручки остаётся умеренным, что говорит об эффективной модели роста.

После волны логистических трудностей и инфляционного давления в 2023–2024 годах, компания демонстрирует улучшение оборачиваемости запасов, снижение уровня уценок и повышение операционной эффективности. В условиях снижения тарифного давления на импорт компания ожидает, что операционная рентабельность будет постепенно восстанавливаться к историческим уровням.

В 2024 финансовом году общая выручка компании составила $4,9 млрд, что на 16% больше, чем в предыдущем году ($4,3 млрд), отмечен рост объёмов продаж во всех операционных сегментах. Чистая прибыль в 2024 финансовом году составила $566,2 млн, что на 70% больше, чем чистая прибыль предыдущего года в $328,1 млн. Денежные средства компании на конец 2024 финансового года составили $780,4 млн.

Основные мультипликаторы компании ниже среднеотраслевых. Текущий P/E около 8х в несколько раз ниже, чем среднее значение для компаний выборки, что может указывать на недооценённость при устойчивости фундаментальных показателей. Низкая долговая нагрузка.

Риски

Бренд Abercrombie показывает снижение сопоставимых продаж. Во втором квартале 2025 года это снижение составило 11%. Основной аудиторией являются взрослые покупатели в возрасте 25-40 лет. В текущей макроэкономической ситуации эта категория потребителей демонстрирует повышенную осторожность в расходах. Это создаёт риск несбалансированного портфеля брендов и повышает зависимость бизнеса от Hollister.

Сталкивается с давлением импортных пошлин, стоимости морского фрахта и расходов на транспортировку. По оценкам руководства, эти факторы могут снизить совокупную операционную рентабельность на 150-200 бп в 2025 году.

Рост товарных запасов на 10% по сравнению с прошлым годом. Хотя это может быть связано с подготовкой к сезонным распродажам и обновлением коллекций, избыточный запас создаёт риск обесценивания товаров. В случае снижения спроса это может привести к необходимости массовых скидок, что отрицательно повлияет на валовую маржу и оборачиваемость капитала.

Конкурирует с такими брендами, как Zara, Hennes & Mauritz (H&M), Uniqlo, American Eagle, Urban Outfitters и другими. Молодёжный рынок отличается высокой чувствительностью к модным трендам и быстрой сменяемостью предпочтений. Для сохранения позиций компании необходимо поддерживать постоянное обновление ассортимента, инвестировать в исследования потребительских предпочтений и быть гибкой в ценообразовании. Невозможность предугадывать вкусы аудитории может привести к снижению продаж и ухудшению восприятия бренда.