
За Q2’25:
📍 Выручка: $4,2B (–4,5% г/г)
📍 Скорр. EPS: $0,19 (–43% г/г)
📍 Доставки: 111K (+2,3% г/г)
➕ Гайденс на Q3’25:
Выручка $3,5–3,7B
Доставки 90–95K (–37% до –41% г/г)
📆 Новые модели
👉 Средняя цена автомобиля (ASP) снижается четвёртый квартал подряд: –4,5% г/г до 260K RMB. Спрос смещается в сторону более доступных моделей и конфигураций L-серии (L6, L7).
Ценовая война с BYD и Tesla продолжает давить на показатели. На этом фоне интересно будет посмотреть на перформанс свежих BEV-моделей Li Auto (i8), которых ждали ~2 года. Ценник: 350K–450K RMB.
👉 Поставки Li i8 начались только в конце августа, поэтому слабый гайденс по Q3 выглядит логичным — налицо эффект каннибализации.
Li Auto предлагает переплатить ~1,5 раза по сравнению с BYD Tang L EV ради:
✔️ Супербыстрой 5C зарядки
✔️ Шестиместной компоновки (2+2+2)
✔️ Вшитого софта с чатботом от Li
Но с учётом присутствия на рынке бюджетных BEV мы сомневаемся, что продукт повторит успех L-серии, где показательным было лидерство Li в EREV-нише.
Ждём падения выручки на 15%+ в H2’25.
📊 Прокси на сектор
BYD уже снизила план продаж на 2025 с 5,5 до 4,6 млн авто. Это гигант-прокси на всю индустрию и отражает охлаждение спроса.
Налоговый вычет на покупку NEV размером до ¥30,000 (~US$4,200) действует только до конца 2025. Дополнительно CEO NIO предупредил о риске замедления спроса в 2026 из-за снижения налоговых льгот.
💰 Оценка
LI торгуется на уровне 32x fwd P/E или 0,7x fwd PEG, что выглядит недорого, но примерно соответствует оценке лидера BYD.
Скепсис по EV-рынку в Китае (и мире в целом) в 2025 подтвердился, хайп вокруг BYD спадает. У LI есть преимущество в виде более высокой маржинальности, но ценовая война уже сейчас её практически нивелирует.
Драйверов роста пока не просматривается.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
