Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Luxshare Precision Industry: диверсификация бизнеса и выход на международные рынки капитала » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Luxshare Precision Industry: диверсификация бизнеса и выход на международные рынки капитала

17 сентября 2025 Финам Абрамов Максим

После сильного ралли мы понижаем рейтинг по акциям Luxshare Precision Industry с «Покупать» до «Держать» и сохраняем целевую цену на уровне CNY 47 за акцию. Акции выросли на 94% от апрельских минимумов, что было связано с переоценкой всего китайского рынка. Фундаментальная картина и ожидания по прогнозной чистой прибыли на 2025 г. не изменились, поэтому текущий рост котировок во многом отражает избыточный оптимизм. Потенциал снижения 10,8%.

Luxshare Precision Industry — китайская компания, специализирующаяся на производстве электронных компонентов, кабельных сборок, соединителей и систем для потребительской электроники, телекоммуникаций и автомобильной промышленности.

Luxshare Precision Industry: диверсификация бизнеса и выход на международные рынки капитала

Позитивный отчет за 1П 2025. Выручка компании выросла на 20,2% г/г и достигла CNY 124,5 млрд. Основной сегмент потребительской электроники показал рост на 14,3% г/г, до CNY 97,8 млрд. Наибольшие темпы роста продемонстрировали автомобильная электроника (+82,1% г/г, до CNY 8,7 млрд) и решения для связи и дата-центров (+48,7% г/г, до CNY 11,1 млрд). Чистая прибыль увеличилась на 23,1% г/г и составила CNY 6,6 млрд, прибыль на акцию достигла CNY 0,92. Руководство ожидает роста чистой прибыли за январь — сентябрь 2025 г. на 25% г/г, до CNY 11,34 млрд, а прибыли на акцию на 24,6% г/г, до CNY 1,57.

Luxshare активно усиливает позиции в нишевых высокотехнологичных сегментах. В частности, компания контролирует около 65% мирового рынка шарниров для складных смартфонов, поставляя их на эксклюзивной основе для флагманских моделей Samsung и Huawei. По данным Frost & Sullivan, компания занимает 4-е место в мире и 1-е место в Китае в сегменте решений для точного интеллектуального производства (PIMS), что подтверждает статус глобального лидера в высокотехнологичном производстве.

Диверсификация бизнеса. Компания укрепляет позиции в робототехнике и автопроме. В июле 2025 г. начато строительство Robotics Headquarters Base, с запуском к концу 2025 г. и годовым объемом продукции на уровне CNY 10 млрд. Через сингапурскую ДЗО компания приобрела 50,1% акций Leoni AG (кабельные системы, автомобильные жгуты), а также 100% дочерней компании Leoni K, специализирующейся на решениях для электросистем автомобилей.

Luxshare является одним из ключевых поставщиков кабелей для операторов вычислительных центров, что делает компанию бенефициаром бума ИИ-технологий и роста инвестиций в инфраструктуру дата-центров. По информации Bank of America, глобальные капитальные вложения в ЦОД выросли на 53% г/г в первом квартале и могут увеличиться на 44% по итогам 2025 г. Это создает возможности для дальнейшего роста доходов Luxshare в данном сегменте.

Выход на международные рынки капитала. В 2025 г. Luxshare Precision подала заявку на листинг на Гонконгской фондовой бирже (HKEX). Компания планирует привлечь более $1 млрд для расширения мощностей и НИОКР.

Luxshare выплачивает стабильные, но невысокие дивиденды. При ожидаемой выплате в ближайшие 12 месяцев в размере CNY 0,36 на акцию дивидендная доходность составит около 0,7%.

Мы оценили акции Luxshare методом сравнительного анализа по мультипликаторам P/E и EV/EBITDA NTM. Потенциал снижения стоимости акций составляет 10,8%.

Ключевые риски для Luxshare связаны с торговыми конфликтами. Компания по-прежнему сильно зависит от американских клиентов: на Apple приходилось около 70% выручки. В случае продолжения протекционистской политики США и усиления политического давления на компании с целью возвращения производств на территорию страны бизнес Luxshare может столкнуться с серьезными трудностями. Несмотря на то что менеджмент рассматривает возможность организации производства в США, реализация плана может негативно сказаться на рентабельности компании