
Замечали, что на хорошие новости рынок реагирует слабо, а стоит на горизонте появиться более незначительной, но плохой, как реакция не заставляет себя ждать?
Нет, вам не кажется, это действительно так, и этот феномен подтверждён научными исследованиями: потеря 1000 рублей психологически воспринимается гораздо сильнее, чем радость от заработанных 1000 рублей.
💡Наш мозг эволюционно «заточен» сильнее реагировать на угрозы, чем на радости
Сюда добавляется вирусный эффект таких новостей: люди делятся плохими новостями охотнее, чем хорошими, — опять же рудимент эволюции: надо сигнализировать об угрозе сородичам, а радость может и подождать.
СМИ пользуются этим, чтобы заработать на просмотрах, и легким взмахом пера «компания увеличила прибыль на 10% вместо ожидаемых 15%» превращается в «бизнес на пороге краха».
☝️Поэтому всегда важно учитывать эмоциональный фон инвесторов на рынке при ваших инвестициях или активной торговле.
https://t.me/global_invest_fund
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
