В большом бизнесе есть простой закон. Хочешь развиваться — строй экосистему для комфортных и прозрачных отношений с партнерами. В России это многие поняли.
За примерами далеко ходить не надо. Один из крупнейших продуктовых ритейлеров России, компания Х5, уже развивает собственную платформу Dialog X5. Сегодня ей пользуется примерно половина поставщиков. Там есть аналитика продаж, отчеты по категориям и другие данные, которые помогают и в операционке, и в выстраивании стратегических отношений с Х5.
➡️ Теперь компания добавила новый инструмент — «Барометр контракта». Он позволяет отслеживать показатели оборачиваемости, вовремя замечать и купировать просадки, оптимизировать логистику. Иными словами, посредством «Барометра» компания создает фундамент для предметного диалога с поставщиками. Подчеркну очень важный момент — это открытый доступ к главному активу, а именно, к данным о продажах и поставках. Ведь когда опираешься на конкретные цифры в режиме онлайн, проще своевременно вносить изменения в логистику, корректировать поставки, обсуждать условия и т.д.
Вижу в этом много пользы для Х5.
📎Я не раз говорил, насколько важно для крупного бизнеса выстраивать цифровую среду, где партнерам удобно работать. Доступ к аналитике и ключевым показателям делает диалог предметным, а работу — быстрее и чище. Компаниям со сложной логистикой стоит взять на заметку.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
