Атаки на НПЗ, сезонность — это ключевые факторы, влияющие на ценообразование на рынке нефтепродуктов. В некоторых регионах наблюдаются проблемы с топливом, где-то есть дефицит.
Многие интересуются у нас, а как ситуация скажется на «Евротрансе»? Объясняем.
◽️У компании основная прибыль генерируется от оптовой торговли топливом, а не от розницы. Если в рознице и будут проблемы, то некритичные. Также не забываем, что Московский регион, в котором ведет свою деятельность «Евротранс», особо проблем не замечает.
◽️«Евротранс» уже не раз показывал, как способен заниматься трейдингом нефтепродуктов очень выгодно — наращивать запасы и покупать топливо, а в периоды благоприятной конъюнктуры заниматься их реализацией.
Судя по всему, сейчас компания именно это и делает. С начала года «Евротранс» нарастил запасы на 30%. Если получится их реализовать, то это даст очередной всплеск прибыли.
➡️ К слову, о финрезах. В середине года мы прогнозировали выручку, EBITDA и прибыль компании к концу года. «Евротранс» недавно поделился своими ожиданиями: если выручка и EBITDA у нас близки по значениям, то в прибыли есть разрыв. «Евротранс» ждет большей прибыли, чем мы прогнозировали.
По нашим расчетам (и если менеджмент заплатит 70% от прибыли, как и хотел), то нас может ждать дивдоходность 20% только за полугодие. Это очень большие цифры.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
