Для компаний, оставшихся после ухода международных игроков, ребрендинг — вопрос стратегии и зрелости. Одни теряют узнаваемость, другие получают шанс начать с чистого листа.
◽️И бывший Danone — яркий тому пример. После ухода французов предприятие два года работало под временным названием Health&Nutrition, но все продолжали говорить «бывший Данон».
А ведь за это время компания сильно изменилась: модернизировала производство, вышла на новые рынки. И логично, что теперь эти перемены закрепили новым брендом. «Логика молока» звучит лаконично и понятно. Как по мне, запоминается намного лучше.
💭 Заметил интересную тенденцию после ухода западных компаний. Многие, кто пытался копировать старые названия ради узнаваемости, быстро потерялись. А вот компании, которые с самого начала выбрали совершенно новое имя, наоборот, вполне хорошо развиваются. Бренд для бизнеса — это крайне важно. Так что ребята верно поступили, выбрав новое имя, которое отражает идентичность.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
