Акции французского люксового конгломерата LVMH взлетели после квартального отчета, который показал ослабление спада в сфере люксовых товаров и восстановление спроса на роскошь в Китае
Акции французской компании LVMH, владеющей брендами Louis Vuitton, Christian Dior, Tiffany, Bulgari и Loro Piana, на торгах в Париже в среду, 15 октября, взлетели на 14,8% и достигли €611,8 за бумагу. Об этом свидетельствуют данные торгов в Париже по состоянию на 14:04 мск. К 14:11 мск рост замедлился до 14,17%, акции скорректировались до €608,3.
Капитализация Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH) рекордно выросла почти за четверть века после того, как производитель предметов роскоши сообщил об органическом росте продаж в третьем квартале, что свидетельствует об ослаблении спада в сфере люксовых товаров, пишет Bloomberg. Результаты LVMH, контролируемого французским миллиардером Бернаром Арно, в третьем квартале в том числе улучшились благодаря увеличению спроса на предметы роскоши в Китае.
Рост акций на 14% стал самым значительным внутридневным приростом с сентября 2001 года. Подъем бумаг LVMH поддержал акции других компаний, производящих предметы роскоши, в Европе и за ее пределами. Отчет компании развеял опасения по поводу того, что замедление глобального экономического роста и тарифные войны негативно сказываются на секторе. Так, акции Kering, владеющей брендом Gucci, на торгах в Париже прибавили более 8%. Акции Hermes International подорожали на 6%, а Prada, которые торгуются на Гонконгской фондовой бирже, выросли почти на 8%.
Квартальные продажи конгломерата LVMH в органическом выражении (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) выросли на 1% и составили €18,28 млрд ($21,17 млрд). Этот рост прервал двухквартальную тенденцию к снижению показателя и вселил оптимизм в отношении восстановления спроса на роскошь в Китае.
Показатели всех подразделений компании превзошли прогнозы аналитиков, а азиатский регион, включающий Китай, впервые в этом году показал положительные результаты. В третьем квартале продажи LVMH в этом регионе выросли на 2% после падения на 9% в первом полугодии. Финансовый директор LVMH Сесиль Кабанис заявила, что группа наблюдает воодушевляющий спрос в стране. В США продажи за квартал выросли на 3%, а выручка в Европе снизилась на 2%, так как туристические расходы снизились из-за колебаний валютных курсов.
«Темпы восстановления экономики во всех регионах обнадеживают и предвещают возвращение к росту в следующем году и в дальнейшем», — считает аналитик JPMorgan Кьяра Баттистини.
По мнению аналитика Morningstar Елены Соколовой, в Китае есть потенциал для дальнейшего увеличения продаж предметов роскоши, поскольку потребители все еще располагают значительной частью сбережений после пандемии.
LVMH — крупнейший производитель предметов роскоши, который владеет 75 брендами категории люкс и розничной сетью, состоящей из более чем 6300 магазинов по всему миру. В группу входят производители одежды, аксессуаров, часов и украшений Louis Vuitton и Dior, производители шампанских вин Moet & Chandon, коньяка Hennessy, вина Chateau Cheval Blanc и другие компании.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
