Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Coca-Cola: стабильный и актуальный вкус » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Coca-Cola: стабильный и актуальный вкус

Сегодня, 14:44 БКС Экспресс | Coca-Cola

🟡 Coca-Cola — крупнейший производитель безалкогольных напитков в мире. Ее визитной карточкой остается культовый газированный напиток Coca-Cola. При этом компания следит за трендами, постоянно улучшает свой ассортимент и показала хорошие результаты за III квартал. Cтабильная дивидендная политика компании привлекательна для долгосрочных инвесторов. Между тем у нас «Нейтральный» взгляд на акции компании из-за справедливой оценки ее бумаг.

Главное
• Coca-Cola — лидер рынка безалкогольных напитков, в портфеле около 200 брендов

• Компания представила сильные результаты за III квартал

• Coca-Cola ежегодно повышает размер дивидендов, ожидаемая доходность около 3%.

• По нашим оценкам, сейчас оценка бумаги близка к справедливой — у нас «Нейтральный» взгляд

• Целевая цена на 12 месяцев — $76 за акцию с потенциалом роста 8%

Coca-Cola Co. (NYSE:KO) производит целый ряд безалкогольных напитков. В портфолио компании — более 200 брендов, включая газированные напитки, бутилированную воду, спортивные напитки, соки, чай, кофе и энергетики. Coca-Cola владеет брендами газированных безалкогольных напитков, входящих в первую пятерку потребления по всему миру: Coca-Cola, Diet Coke, Fanta и Sprite. В компании работает более 80 тыс. сотрудников.

Coca-Cola: стабильный и актуальный вкус

Больше, чем просто газировка
Бренд Coca-Cola — самый узнаваемый в мире и продается более чем в 200 странах. Ежедневно в мире колу выпивают более 2,2 млрд человек — в бутылке, банке или стакане. По состоянию на 2023 г Coca-Cola производила 43% всех газированных напитков. Компания занимает лидирующие позиции не только в сегменте газировок, но и в категориях воды, сока, энергетиков и чая.

Coca-Cola показала сильные результаты за III квартал
↗️ В III квартале 2025 г. Coca-Cola показала сильные результаты: чистая выручка выросла на 5% до $12,5 млрд, органический рост составил 6%. При этом объем проданных упаковок (unit case volume) увеличился на 1%. Операционная рентабельность составила 32%, скорректированная — 31,9%.

Органический рост — это когда компания продает больше, потому что: ✓ люди больше любят ее продукт ✓ маркетинговые усилия приносят плоды ✓ компания открыла новые рынки ✓ повысила качество или добавила новые линейки — а не потому что купила еще один бренд или сильно подняла цены

Скорректированная прибыль на акцию (EPS) составила $0,82, превысив прогнозы аналитиков (0$,78), а EPS по стандартам GAAP — $0,86, что на 30 % больше, чем год назад.

Что касается прогнозов на полный 2025 г., менеджмент подтвердил ожидания по органическому росту продаж на уровне 5–6 %, а также по росту скорректированной прибыли на акцию на 3%.

Компания продолжает активно внедрять инновации и улучшать операционную эффективность, чтобы укрепить свое положение на рынке.

«Дивидендный аристократ» — стабильное повышение выплат
💵 Coca-Cola известна своей стабильной дивидендной политикой, благодаря которой бумага особенно привлекательна для долгосрочных инвесторов. На протяжении более 60 лет компания ежегодно повышает дивиденды и входит в число так называемых дивидендных аристократов.

В 2025 г. дивидендная доходность акций Coca-Cola ожидается на уровне около 3%, что выше среднего по рынку. Компания выплачивает дивиденды ежеквартально, что дает инвесторам регулярный доход. Такая стабильность в выплатах отражает уверенность менеджмента в финансовой устойчивости и долгосрочной прибыльности бизнеса.

«Нейтральный» взгляд на бумагу — оценка близка к справедливой
Текущий мультипликатор EV/EBITDA Coca-Cola равен 19,2х. Это чуть ниже исторического медианного значения за последние 5 лет. Мы считаем такой уровень близким к справедливому, у нас «Нейтральный» взгляд на акции компании. Наша целевая цена на ближайшие 12 месяцев составляет $76 с потенциалом роста 8%.

Риски
• Тренд на здоровое питание — риск для газированных напитков

• Конкуренция со стороны других производителей безалкогольных напитков

• Валютные риски в виду широкой географии продаж