Ключевые показатели:
• Совокупная выручка: 2,2 млрд руб. (+10,1% г/г)
• Совокупная выручка за 11 месяцев 2025 г.: 21,0 млрд руб. (+16,7% г/г)
• Онлайн‑продажи (собственные каналы + маркетплейсы) в ноябре: 517 млн руб. (+14,2% г/г)
• Онлайн‑выручка за 11 месяцев 2025 г.: 4,9 млрд руб. (+34,8% г/г)
• Доля «онлайна» в выручке: 23% (20% годом ранее)
Наше мнение:
Результаты неплохие. Темпы роста выручки в ноябре хотя и замедлились (влияние запоздания зимнего сезона из‑за теплой погоды), но компания по‑прежнему уверенно растет в онлайне, что поддерживает общую динамику и снижает зависимость от трафика в салонах. Вклад онлайн‑канала, составляющий почти четверть выручки, подтверждает, что цифровой контур становится системным драйвером Хэндерсона, а не нишевой историей. При сохранении фокуса на эффективности и развитии онлайн‑каналов, являющихся гораздо более маржинальными для ретейлеров, компания выглядит лучше подготовленной к волатильности потребительского спроса, чем игроки, завязанные преимущественно на офлайн.
https://www.psbank.ru/Informer
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
