Акции европейских компаний, производящих предметы роскоши, находятся в диапазоне, сохраняющемся на протяжении 4,5 лет, колеблясь между пиками и спадами, а не демонстрируя восходящую динамику, характерную для акций компаний, занимающихся искусственным интеллектом. Глобальная неопределенность среди потребителей сохраняется уже несколько лет. Домохозяйства с низким уровнем дохода по-прежнему испытывают давление из-за инфляции и ограничений в доступности жилья. Напротив, потребители с высоким уровнем дохода выигрывают от эффекта богатства, вызванного ростом фондовых рынков, криптовалют, драгоценных металлов и цен на жилье.
Аналитик UBS Эндрю Гартвейт вносит ясность в дальнейшие планы развития акций компаний, работающих в сегменте предметов роскоши, и в своем обширном прогнозе на 2026 год для клиентов пишет, что его команда впервые за три года повысила рейтинг акций сегмента «предметы роскоши» до уровня «выше среднего». Гартвейт назвал сочетание улучшающихся фундаментальных показателей, благоприятных оценок и усиливающихся макроэкономических факторов в преддверии 2026 года основными причинами повышения рейтинга акций компаний, работающих в сегменте предметов роскоши. Аналитик изложил свою точку зрения в разделе аналитической записки под заголовком «Основные изменения в секторе направлены на повышение уровня роскоши...»:
Впервые за более чем 3 года мы довели категорию товаров класса люкс до уровня «выше среднего»:
Мы повысили рейтинг до уровня эталонного (с «ниже рынка») 1 июля. Мы повышаем его еще раз, потому что: i) прибыль на акцию вернулась к тренду (ранее она была на 100% выше тренда); ii) капитальные затраты теперь ниже тренда (что подразумевает улучшение будущей маржи); iii) мы видим, что ожидания по прибыли на акцию и выручке находятся в нижней части диапазона, но улучшаются (UBS прогнозирует прибыль на акцию в сегменте люкс на 5% выше рынка по сравнению с консенсус-прогнозом в 2% выше рынка) — мы видим первые признаки улучшения маржи с 2022 года; iv) коэффициенты P/E без учета Hermes находятся в среднем диапазоне (лишь немного выше обычной премии P/E в 32%) — для UBS HOLT подразумеваемая рентабельность денежных средств и темпы роста находятся в нижней части своего исторического диапазона по сравнению с рынком, с премией всего в 1,3% и 1,5% соответственно. Четверть сегмента предметов роскоши связана с США, и если всего 0,5% от прогнозируемого нами роста стоимости акций в США к 2026 году будет потрачено на предметы роскоши, это добавит около 7% к продажам. Рост цен на золото принес в 3 раза больший прирост капитала, чем потери биткоина с начала года. Домохозяйства из верхнего дециля доходов могут получить выгоду в размере 12 000 долларов в год (по данным Бюджетного управления Конгресса) от повышения минимального уровня дохода. Укрепление доллара после первого квартала 2026 года, с точки зрения статистики, оказалось очень полезным для сектора с чрезвычайно высокой транзакционной подверженностью. Элитные предметы роскоши, как правило, избегают потрясений, характерных для других секторов, таких как Gen AI, GLP-1, сокращение государственных бюджетов здравоохранения или конкуренция со стороны Китая. Мы прогнозируем значительный рост среднего класса развивающихся рынков, что повысит спрос на демонстративные символы статуса. Китай представляет собой риск, но акции казино Макао (индикатор высоких расходов) показали умеренные результаты с начала года. Команда рекомендует покупать акции LVMH, Richemont и EssilorLuttoxica.
Индекс потребительских товаров класса люкс, индексируемый UBS EU Luxury Goods, находится в состоянии неопределенности уже примерно 4,5 года, застряв в торговом диапазоне, пока инвесторы ищут признаки восстановления потребительского спроса. Произойдет ли прорыв вверх в 2026 году?

Между тем министр финансов США Скотт Бессент указал на более оптимистичные перспективы для потребителей с низким уровнем дохода в 2026 году.
http://www.zerohedge.com/ Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
