17 августа 2010 The Economist
Немецкая машина, которая плохо функционировала во время спада в мировой торговле, теперь работает на полную мощность. Данные, опубликованные 13 августа, показали, что немецкая экономика выросла на 2.2% (в годовом исчислении почти на 9%) за три месяца по конец июня, и такие показатели значительно превысили даже самые оптимистичные прогнозы. Немецкие данные сейчас наилучшие с момента объединения страны, произошедшего 20 лет назад. Это был хороший квартал для еврозоны. ВВП в 16-ти национальном блоке рос в годовом исчислении на 4%, что быстрее, чем в США и только немного не догнал удивительно сильные показатели Британии.
Успех крупнейшей экономики Европы напрямую зависит от экспорта (в большей степени в развивающиеся рынки). Китай – очень ценный клиент для немецких фирм, которые поставляют комплекты для электростанций и других объектов инфраструктуры. Немецкие авто очень хорошо продаются на развивающихся рынках. Продажи Мерседесов люкс-класса в Китае утроились за год. VW и BMW так же хорошо продавались на этих рынках. В отличие от остальной части еврозоны и США, безработица в Германии неуклонно снижается. В данный момент, безработица в стране даже ниже, чем была до начала кризиса.
Новые надежды Европы контрастируют с тревогами США, где экономика ослабевает, а рабочих мест очень мало. Однако экономики обоих континентов тесно связаны, ведь если немецкие экспортеры процветают, значит, есть еще где-то там, в мировой экономике кто-то, кто тратит деньги свободно.
Turbocharged Germany, The Economist
http://www.economist.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Успех крупнейшей экономики Европы напрямую зависит от экспорта (в большей степени в развивающиеся рынки). Китай – очень ценный клиент для немецких фирм, которые поставляют комплекты для электростанций и других объектов инфраструктуры. Немецкие авто очень хорошо продаются на развивающихся рынках. Продажи Мерседесов люкс-класса в Китае утроились за год. VW и BMW так же хорошо продавались на этих рынках. В отличие от остальной части еврозоны и США, безработица в Германии неуклонно снижается. В данный момент, безработица в стране даже ниже, чем была до начала кризиса.
Новые надежды Европы контрастируют с тревогами США, где экономика ослабевает, а рабочих мест очень мало. Однако экономики обоих континентов тесно связаны, ведь если немецкие экспортеры процветают, значит, есть еще где-то там, в мировой экономике кто-то, кто тратит деньги свободно.
Turbocharged Germany, The Economist
http://www.economist.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу