6 сентября 2010 InoPressa
Последствия катастрофического решения Рузвельта в 1937 году, когда он решил прислушаться к тем, кто считал, что пора урезать дефицит бюджета, хорошо известны. Когда экономика в глубокой депрессии, обычные правила не работают. Жесткая экономия обречена на провал: когда каждый пытается погасить долг в один и тот же промежуток времени, последствия депрессии и дефляции становятся только хуже. Наоборот, если стране в целом увеличить расходы в достаточно широких масштабах, с проблемами можно справиться.
События 1938 года показывают, как сложно применять накопленные знания. У Рузвельта не было политической воли для того, чтобы принять нужное решение, которое положило бы конец Великой Депрессии, и даже свои важнейшие решения он принял случайно. Надеюсь, что в этот раз получится лучше. Однако сейчас политики явно полны решимости повторить ошибки 30-х годов.
P. Krugman: 1938 in 2010, The New York Times
/templates/new/dleimages/no_icon.gif Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
