5 февраля 2018 Фридом Финанс
На прошлой неделе Cimpress N.V. (CMPR, NASDAQ) опубликовала сильный отчет, который указывает на потенциал роста компании в сегменте персонализированных товаров. Особая ниша позволяет Cimpress рассчитывать на продолжение роста в будущем. Котировки акций за 12 месяцев выросли более чем на 94% до $162,49 на торгах 2 февраля.
Голландская компания Cimpress разрабатывает, производит и поставляет клиентам массовую и одновременно персонализированную продукцию. Например, вывески для сетевых ресторанов, майки, печатную продукцию, брендовые товары, приглашения, маркетинговую продукцию, рекламные дисплеи, брошюры и т. д.
У компании есть собственная налаженная платформа для обеспечения максимально эффективной обработки заказа. За год компания обслуживает около 17 млн клиентов, выполняя около 30 млн заказов.
Платформа Cimpress
В основном Cimpress ориентирована на работу с массовым малым и средним бизнесом, но также выполняет заказы крупных компаний. Платформа Cimpress позволяет быстро кастомизировать разные типы продукции. На эту платформу компания потратила в общей сложности более $1,3 млрд. Сейчас платформа защищена двумя сотнями патентов, с ней работают около 2 тыс. специалистов Cimpress.
Во втором квартале 2018 финансового года Cimpress смогла увеличить выручку на 32,1% год к году до $762,1 млн. Прибыль GAAP выросла на 14,6% до $29,9 млн и составила $0,93 (+15,1%) на акцию. При этом компания потратила $11,5 млн на реструктуризацию своего ключевого подразделения Vistaprint. Судя по всему, она проходит успешно, так как в прошедшем квартале это подразделение смогло увеличить выручку на 13% до $428,9 млн.
Персонализация является одним из ключевых направлений развития мировой экономики. Речь не только об уникальных товарах для каждого потребителя, но и о брендовых линейках, которые позволяют компаниям выделяться среди конкурентов. На этом фоне Cimpress сохраняет позитивный долгосрочный прогноз. Рисками для компании является зависимость от общего состояния мировой экономики и потребительской активности.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Голландская компания Cimpress разрабатывает, производит и поставляет клиентам массовую и одновременно персонализированную продукцию. Например, вывески для сетевых ресторанов, майки, печатную продукцию, брендовые товары, приглашения, маркетинговую продукцию, рекламные дисплеи, брошюры и т. д.
У компании есть собственная налаженная платформа для обеспечения максимально эффективной обработки заказа. За год компания обслуживает около 17 млн клиентов, выполняя около 30 млн заказов.
Платформа Cimpress
В основном Cimpress ориентирована на работу с массовым малым и средним бизнесом, но также выполняет заказы крупных компаний. Платформа Cimpress позволяет быстро кастомизировать разные типы продукции. На эту платформу компания потратила в общей сложности более $1,3 млрд. Сейчас платформа защищена двумя сотнями патентов, с ней работают около 2 тыс. специалистов Cimpress.
Во втором квартале 2018 финансового года Cimpress смогла увеличить выручку на 32,1% год к году до $762,1 млн. Прибыль GAAP выросла на 14,6% до $29,9 млн и составила $0,93 (+15,1%) на акцию. При этом компания потратила $11,5 млн на реструктуризацию своего ключевого подразделения Vistaprint. Судя по всему, она проходит успешно, так как в прошедшем квартале это подразделение смогло увеличить выручку на 13% до $428,9 млн.
Персонализация является одним из ключевых направлений развития мировой экономики. Речь не только об уникальных товарах для каждого потребителя, но и о брендовых линейках, которые позволяют компаниям выделяться среди конкурентов. На этом фоне Cimpress сохраняет позитивный долгосрочный прогноз. Рисками для компании является зависимость от общего состояния мировой экономики и потребительской активности.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter