14 мая 2011 Эксперт Online
Организаторы первичного размещения акций российской интернет-компании «Яндекс» на американской бирже Nasdaq собрали заявки от инвесторов на 1 млрд долларов, говорят источники Reuters.
«Яндекс» планирует продать на Nasdaq 52,17 млн акций (16,3% от увеличенного капитала, в том числе допэмиссия на 4,8%). При этом ценовой коридор установлен в диапазоне 20-22 доллара за акцию. Если спрос превысит предложение, организаторы IPO смогут выкупить у акционеров и доразместить на рынке еще 5,2 млн акций.
Совокупная голосующая доля основателей крупнейшего российского поисковика «Яндекс» Аркадия Воложа и Ильи Сегаловича после IPO сократится до 23,92% с 24,51%, говорится в материалах «Яндекса».
Первичное размещение ценных бумаг «Яндекса» может стать первым IPO российской компании на бирже Nasdaq за последние пять лет — после размещения бумаг медиахолдинга «СТС-Медиа», сообщает РИА «Новости».
Компания планирует направить полученные от IPO средства на корпоративные нужды, в том числе на развитие инфраструктуры. При этом в проспекте «Яндекса» сообщается, что часть средств может быть направлена на приобретение или инвестиции в технологии, коллективы или компании для развития бизнеса компании, но пока компания не заключала никаких соглашений и обязательств
http://expert.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
«Яндекс» планирует продать на Nasdaq 52,17 млн акций (16,3% от увеличенного капитала, в том числе допэмиссия на 4,8%). При этом ценовой коридор установлен в диапазоне 20-22 доллара за акцию. Если спрос превысит предложение, организаторы IPO смогут выкупить у акционеров и доразместить на рынке еще 5,2 млн акций.
Совокупная голосующая доля основателей крупнейшего российского поисковика «Яндекс» Аркадия Воложа и Ильи Сегаловича после IPO сократится до 23,92% с 24,51%, говорится в материалах «Яндекса».
Первичное размещение ценных бумаг «Яндекса» может стать первым IPO российской компании на бирже Nasdaq за последние пять лет — после размещения бумаг медиахолдинга «СТС-Медиа», сообщает РИА «Новости».
Компания планирует направить полученные от IPO средства на корпоративные нужды, в том числе на развитие инфраструктуры. При этом в проспекте «Яндекса» сообщается, что часть средств может быть направлена на приобретение или инвестиции в технологии, коллективы или компании для развития бизнеса компании, но пока компания не заключала никаких соглашений и обязательств
http://expert.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу