13 декабря 2011 banki.ru
ЕС не располагает необходимыми средствами для ослабления бюджетно-долговых проблем. Активизация эмиссии евро будет соединена с усилением «жесткой экономии». Временная стабилизация положения обернется падением уровня жизни в еврозоне, предупреждают эксперты.
«Германия и Франция стоят на очереди поражения бюджетно-долговым кризисом», — пишет ИГСО. «Снижение рейтингов этих государств — лидеров еврозоны резко осложнит их финансовое положение. Миф о немецкой и французской устойчивости к долговым проблемам будет разрушен, стоит только немного подняться ставке по долгам в результате признания рейтинговыми агентствами этих государств менее надежными», — полагает глава экспертной группы и руководитель Центра экономических исследований ИГСО Василий Колташов. США заинтересованы в обострении бюджетно-долгового кризиса в Европе, поскольку стремятся добиться от Евросоюза более мягкой денежной политики. «Еврозона не распадается, а сильнее попадает под власть ФРГ и Франции», — считает директор ИГСО Борис Кагарлицкий. По его словам, не Германия и Франция вытягивают «проблемный юг», а их банки подпитываются за счет ресурсов других государств еврозоны.
Долговой кризис в еврозоне является итогом политики прежних лет по субсидированию финансового сектора за счет государственных бюджетов. «Наряду с мерами по стабилизации долгового кризиса власти стран Евросоюза стремятся усилить «жесткую экономию» — снизить социальные расходы, ввести дополнительные прямые и косвенные налоги для населения», — констатирует экс-глава Госплана Эстонии и консультант ИГСО Валерий Паульман. По его оценке, эти меры должны помочь временно ограничить эмиссию евро и сработать как механизм поддержания стабильности финансового сектора, который и является главным «больным» Европы, по мнению авторов доклада. Но «жесткая экономия» ведет к падению уровня жизни в Европе, сокращает потребительский рынок и неизбежно обострит бюджетно-долговой кризис в еврозоне. Власти стран еврозоны не имеют решения для долговых проблем, а ищут лишь пути стабилизации положения.
В декабре Германия и Франция де-факто вынуждены были признать, что долговой кризис стал общеевропейским. На встрече в Брюсселе 17 государств ЕС подписали соглашение об ужесточении финансовой дисциплины: национальные бюджеты отныне будут утверждаться на наднациональном уровне. Дефицит бюджетов не должен превышать 3% ВВП. До 500 млрд евро увеличиваются европейские резервы — вместо 1 трлн евро, на чем ранее настаивали США как на условии удержания бюджетно-долгового равновесия. МВФ получит от стран Евросоюза 200 млрд евро. ЕЦБ вменено в обязанность выкупать долговые обязательства признаваемых проблемными государств, что фактически означает право на усиление денежной эмиссии. По мнению авторов доклада, на поддержание бюджетно-долговой стабильности в еврозоне требуется как минимум 2—3 трлн евро. Источником этих средств может быть лишь печатный станок
http://www.banki.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
«Германия и Франция стоят на очереди поражения бюджетно-долговым кризисом», — пишет ИГСО. «Снижение рейтингов этих государств — лидеров еврозоны резко осложнит их финансовое положение. Миф о немецкой и французской устойчивости к долговым проблемам будет разрушен, стоит только немного подняться ставке по долгам в результате признания рейтинговыми агентствами этих государств менее надежными», — полагает глава экспертной группы и руководитель Центра экономических исследований ИГСО Василий Колташов. США заинтересованы в обострении бюджетно-долгового кризиса в Европе, поскольку стремятся добиться от Евросоюза более мягкой денежной политики. «Еврозона не распадается, а сильнее попадает под власть ФРГ и Франции», — считает директор ИГСО Борис Кагарлицкий. По его словам, не Германия и Франция вытягивают «проблемный юг», а их банки подпитываются за счет ресурсов других государств еврозоны.
Долговой кризис в еврозоне является итогом политики прежних лет по субсидированию финансового сектора за счет государственных бюджетов. «Наряду с мерами по стабилизации долгового кризиса власти стран Евросоюза стремятся усилить «жесткую экономию» — снизить социальные расходы, ввести дополнительные прямые и косвенные налоги для населения», — констатирует экс-глава Госплана Эстонии и консультант ИГСО Валерий Паульман. По его оценке, эти меры должны помочь временно ограничить эмиссию евро и сработать как механизм поддержания стабильности финансового сектора, который и является главным «больным» Европы, по мнению авторов доклада. Но «жесткая экономия» ведет к падению уровня жизни в Европе, сокращает потребительский рынок и неизбежно обострит бюджетно-долговой кризис в еврозоне. Власти стран еврозоны не имеют решения для долговых проблем, а ищут лишь пути стабилизации положения.
В декабре Германия и Франция де-факто вынуждены были признать, что долговой кризис стал общеевропейским. На встрече в Брюсселе 17 государств ЕС подписали соглашение об ужесточении финансовой дисциплины: национальные бюджеты отныне будут утверждаться на наднациональном уровне. Дефицит бюджетов не должен превышать 3% ВВП. До 500 млрд евро увеличиваются европейские резервы — вместо 1 трлн евро, на чем ранее настаивали США как на условии удержания бюджетно-долгового равновесия. МВФ получит от стран Евросоюза 200 млрд евро. ЕЦБ вменено в обязанность выкупать долговые обязательства признаваемых проблемными государств, что фактически означает право на усиление денежной эмиссии. По мнению авторов доклада, на поддержание бюджетно-долговой стабильности в еврозоне требуется как минимум 2—3 трлн евро. Источником этих средств может быть лишь печатный станок
/Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
http://www.banki.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу