4 января 2012 Bloomberg
У Zynga есть миллиард новых долларов, которые она может использовать на новые приобретения. Вооруженная этим вот на чем она должна сосредоточиться в 2012 году:
1. Снизить зависимость от Facebook: согласно данным Bloomberg, Zynga получает 90 процентов дохода от этой социальной сети. Компания социальных игр пытается строить свою диверсификацию через мобильную стратегию, но нет никаких гарантий относительно того сколько времени это займет и преуспеет ли компания вообще в этом сегменте. Мобильность будет ключевой фокусировкой для компании в 2012 году.
2. Покупательский бум: для развития своей мобильной стратегии, компания должна смотреть вне самой себя. Zynga приобрела 20 компаний с начала 2010 года и по третий квартал 2011 года. Покупка действующих компаний сделает транзит в сторону мобильности гораздо быстрее. Соглашения о покупке были с малыми ценами, но теперь когда у Zynga есть миллиард свежего капитала и публично торгуемые акции, приобретения должны продолжиться.
3. Квалификация персонала: У Zynga 2800 сотрудников и команда использует принцип меритократии, положение сотрудника в зависимости от его способностей. Президент Марк Пинкус большой поклонник меритократии, но она должна быть сбалансирована с моральной стороны, особенно в том случае, когда появилась ликвидность. Если компания не будет делать бонусов, то может потерять сотрудников. Кроме того, если сотрудники купленных компаний перейдут в другие мобильные стартапы, то ей придется осуществлять новый найм. Таким образом, если сотрудники увольняются, стоимость компании девальвируется.
4. Планирование процесса продаж: Zynga двигаемый хитами бизнес. Если она не выпускает новую игру блокбастер, она терпит поражение. Вместо того чтобы полагаться на долгоиграющую игру, Zynga должна обеспечить лояльность пользователей в 2012 году и далее
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
1. Снизить зависимость от Facebook: согласно данным Bloomberg, Zynga получает 90 процентов дохода от этой социальной сети. Компания социальных игр пытается строить свою диверсификацию через мобильную стратегию, но нет никаких гарантий относительно того сколько времени это займет и преуспеет ли компания вообще в этом сегменте. Мобильность будет ключевой фокусировкой для компании в 2012 году.
2. Покупательский бум: для развития своей мобильной стратегии, компания должна смотреть вне самой себя. Zynga приобрела 20 компаний с начала 2010 года и по третий квартал 2011 года. Покупка действующих компаний сделает транзит в сторону мобильности гораздо быстрее. Соглашения о покупке были с малыми ценами, но теперь когда у Zynga есть миллиард свежего капитала и публично торгуемые акции, приобретения должны продолжиться.
3. Квалификация персонала: У Zynga 2800 сотрудников и команда использует принцип меритократии, положение сотрудника в зависимости от его способностей. Президент Марк Пинкус большой поклонник меритократии, но она должна быть сбалансирована с моральной стороны, особенно в том случае, когда появилась ликвидность. Если компания не будет делать бонусов, то может потерять сотрудников. Кроме того, если сотрудники купленных компаний перейдут в другие мобильные стартапы, то ей придется осуществлять новый найм. Таким образом, если сотрудники увольняются, стоимость компании девальвируется.
4. Планирование процесса продаж: Zynga двигаемый хитами бизнес. Если она не выпускает новую игру блокбастер, она терпит поражение. Вместо того чтобы полагаться на долгоиграющую игру, Zynga должна обеспечить лояльность пользователей в 2012 году и далее
Источник /Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу