Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
В память о китайском сырьевом суперцикле » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

В память о китайском сырьевом суперцикле

Сырьевой суперцикл закончился, это произошло на фоне снижения экспорта и роста жилищного строительства в Китае, считают аналитики Credit Suisse, однако инвестиции в инфраструктуру могут остаться высокими. На фоне всеобъемлющей природы многолетнего роста сырья появлялись вопросы в отношении устойчивости, особенно с того момента, когда китайский спрос стал сильнейшим драйвером
7 марта 2012 FxPRO
Сырьевой суперцикл закончился, это произошло на фоне снижения экспорта и роста жилищного строительства в Китае, считают аналитики Credit Suisse, однако инвестиции в инфраструктуру могут остаться высокими. На фоне всеобъемлющей природы многолетнего роста сырья появлялись вопросы в отношении устойчивости, особенно с того момента, когда китайский спрос стал сильнейшим драйвером

В память о китайском сырьевом суперцикле


В целом, золотая эпоха для инвестиций в инфраструктуру закончена, и в двенадцатой пятилетке заложено 25% сокращение с поправками на инфляцию. Домовладение достигло 67% в городском секторе, что выше средних значений по миру. Тем не менее, цены на жилье сейчас опережают средние доходы, «среднему китайцу требуются его доходы за десять лет, чтобы купить среднюю квартиру, тогда как мировой средний показатель составляет около шести лет». Что еще более важно, Китай переходит к экономике потребления, рост экспорта, вероятно, будет приглушенным в ближайшие годы, так как китайская конкурентоспособность будет слабеть, учитывая инфляцию зарплат и укрепление юаня.

В память о китайском сырьевом суперцикле


Китайский сырьевой суперцикл закончился, считают в Credit Suisse. Вот данные из сталелитейной промышленности: в 2011 году потребовался 71 миллион тонн стали на один процент роста ВВП, это неслыханный показатель в современной мировой истории. Мы прогнозируем, что это соотношение должно прийти к 30-40 миллионам тонн на каждый процент ВВП к 2020 году. Тем не менее, хотя китайский сырьевой импорт стремится к замедлению, и этим влияет на сырьевые цены по всему миру, этот факт не обязательно означает, что инвестиции в инфраструктуру в Китае будут падать.

В целом, снижение спроса на сырьевой импорт может не коррелировать с более слабыми инвестициями в инфраструктуру: сырьевой импорт экспортеров топлива, вероятно, будет охлаждаться, однако инвестиции в инфраструктуру останутся сильными вкупе с ростом китайского ВВП на душу населения, по данным другого анализа, проведенного RBS.

/Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/

http://blog.fxpro.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу