23 января 2013 FxPRO
Теория Доу сгенерировала сигнал к покупке на закрытии в пятницу, так? Что ж, это зависит от того, какого теоретика Доу вы спросите. Чтобы представить соперничество, которое в настоящий момент существует среди теоретиков Доу, за которыми я наблюдаю, предлагаю рассмотреть какой была Теория Доу месяц назад. Фондовый рынок тогда находился в решающем моменте: если промышленный индекс Доу не смог бы подтвердить силу транспортного индекса Dow, это могло бы столкнуть акции в собственную фискальную пропасть.
С тех пор, конечно, вырос до исторического максимума не только транспортный индекс Доу, но и на закрытии в пятницу у нас появился бычий рыночный максимум и для промышленного индекса Доу. Все это представляет собой однозначную теорию бычьего сигнала Доу по мнению двух из трех теоретиков, за которыми я наблюдаю. Однако Ричард Расселл не уверен. Расселл, который работает редактором Dow Theory Letters, утверждает, что за прошедшие выходные промышленный индекс Доу должен был закрыться на историческом максимуме свыше 14,164.53, чтобы поддержать транспортный Доу, а не просто достигнуть максимума бычьего рынка.
Неспособность промышленного индекса преодолеть этот уровень может привести к потенциально медвежьим последствиям. Без сомнений, по крайней мере, некоторые коллеги-теоретики ломают голову над этим утверждением. В конечном итоге, это было лишь месяц назад, когда он сказал, что уровень, выше которого нужно прыгнуть промышленному индексу, был установлен прошлой осенью, сейчас же промышленный индекс этот уровень преодолел. Непоследовательное толкование Расселлом Теории Доу напоминает мне борьбу быка и медведя, в которой медведь просит быка переступить черту, нарисованную медведем на песке, и когда бык переступает – медведь отходит обратно и рисует новую…
http://blog.fxpro.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
С тех пор, конечно, вырос до исторического максимума не только транспортный индекс Доу, но и на закрытии в пятницу у нас появился бычий рыночный максимум и для промышленного индекса Доу. Все это представляет собой однозначную теорию бычьего сигнала Доу по мнению двух из трех теоретиков, за которыми я наблюдаю. Однако Ричард Расселл не уверен. Расселл, который работает редактором Dow Theory Letters, утверждает, что за прошедшие выходные промышленный индекс Доу должен был закрыться на историческом максимуме свыше 14,164.53, чтобы поддержать транспортный Доу, а не просто достигнуть максимума бычьего рынка.
Неспособность промышленного индекса преодолеть этот уровень может привести к потенциально медвежьим последствиям. Без сомнений, по крайней мере, некоторые коллеги-теоретики ломают голову над этим утверждением. В конечном итоге, это было лишь месяц назад, когда он сказал, что уровень, выше которого нужно прыгнуть промышленному индексу, был установлен прошлой осенью, сейчас же промышленный индекс этот уровень преодолел. Непоследовательное толкование Расселлом Теории Доу напоминает мне борьбу быка и медведя, в которой медведь просит быка переступить черту, нарисованную медведем на песке, и когда бык переступает – медведь отходит обратно и рисует новую…
MarketWatch /Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
http://blog.fxpro.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу