16 июня 2013 Бета Финанс
Американский авиагигант прилагает невероятные усилия, чтобы решить проблему с литий-ионными аккумуляторами, которая возникла в январе 2013 года. Глава департамента коммерческих перевозок Рэй Коннер публично заявил, что эта проблема не повлияет на выполнение других намеченных программ. «Эта помеха не помешает нашему прогрессу», - слова Коннера, казалось бы, должны успокаивать инвесторов, хотя специалисты знают: за три месяца нужно сделать то, что не удалось за три года, а именно окончательно предотвратить нагревание батарей.
Но есть и положительные новости. В понедельник, 17 июня, открывается авиасалон Ле Бурже во Франции. Боинг уже подготовил для показа пару «дримлайнеров». Кроме того, компания гордится тем, что она восьмой год является спонсором престижной международной награды для студентов Engineering Student of the Year Award. Эта награда присуждается ребятам, которые подают большие надежды в инженеринге и в будущем собираются работать в аэрокосмической отрасли.
Несмотря на определенные трудности, компания уже сейчас заявляет о грандиозных планах произвести 35 тыс. аэропланов за последующие 20 лет. По ее прогнозам, мировой воздушный флот удвоится за два десятилетия. Пассажиропоток и грузоперевозки будут расти на 5% ежегодно. «Прогноз придал нам уверенности в том, что наша продукция будет востребована, и нам стоит продолжать инвестировать в программы Boeing-777 и Boeing-787-10x», - сказал Рэнди Тисет, вице-президент по маркетингу. – «Мы можем предложить свои услуги по созданию действительно эффективных и экономичных самолетов».
Во многом прибыль компании зависит от военных заказов американских вооруженных сил. На днях авиагигант заключил дополнительный контракт на поставку воздушных судов. На этот раз интерес к Боингу проявил морской корпус.
Детройт стоит на грани банкротства
Город не в состоянии обслуживать текущий долг в 2,5 млрд. долларов и временно приостановил платежи. Общая сумма задолженности составляет 18,5 млрд. долларов. Чрезвычайный внешний управляющий Кевин Орр попросил кредиторов согласиться на частичную компенсацию долга по необеспеченным облигациям – примерно 10 центов с каждого доллара, который должен город. В противном случае город объявит себя банкротом и это будет крупнейшее муниципальное банкротство в истории США.
Кевин Орр потратил больше двух часов, пытаясь убедить в разумности этого шага заинтересованных лиц. Предполагается, что мораторий на обслуживание долга установлен для того, чтобы сохранить деньги для полиции, пожарных, коммунальных служб – город с населением в 700 тысяч человек должен продолжать вести нормальную жизнь. Значительная часть доходов в 2013 году (42%) ушла на текущие расходы: пенсионные, страховые, медицинские и другие. Однако если город продолжит тратить столько, сколько тратил, то к 2017 году расходы вырастут до 65%.
Кевин Орр считает, что необходимо реструктуризировать долговые обязательства, имея в виду первостепенную оплату расходов, необходимых для жизни большого города.
Когда-то этот город был одним из богатейших в США и носил гордое звание «столицы автопрома» благодаря Ford, General Motors. С годами финансовое положение Детройта становилось все плачевнее. По заверениям Орра, любой нормальный человек должен ужаснуться, если ему покажут все финансовые документы Детройта на текущий момент. Представители кредиторов утверждают, что своими просьбами и приказами Кевин Орр создает Детройту репутацию города, который может иметь все и не платить ни за что. Напротив, Орр считает, что типичный детройтец понимает, в какой ситуации оказался его родной город. Дефицит бюджета к 1 июлю вырастет до 380 млн. долларов.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Но есть и положительные новости. В понедельник, 17 июня, открывается авиасалон Ле Бурже во Франции. Боинг уже подготовил для показа пару «дримлайнеров». Кроме того, компания гордится тем, что она восьмой год является спонсором престижной международной награды для студентов Engineering Student of the Year Award. Эта награда присуждается ребятам, которые подают большие надежды в инженеринге и в будущем собираются работать в аэрокосмической отрасли.
Несмотря на определенные трудности, компания уже сейчас заявляет о грандиозных планах произвести 35 тыс. аэропланов за последующие 20 лет. По ее прогнозам, мировой воздушный флот удвоится за два десятилетия. Пассажиропоток и грузоперевозки будут расти на 5% ежегодно. «Прогноз придал нам уверенности в том, что наша продукция будет востребована, и нам стоит продолжать инвестировать в программы Boeing-777 и Boeing-787-10x», - сказал Рэнди Тисет, вице-президент по маркетингу. – «Мы можем предложить свои услуги по созданию действительно эффективных и экономичных самолетов».
Во многом прибыль компании зависит от военных заказов американских вооруженных сил. На днях авиагигант заключил дополнительный контракт на поставку воздушных судов. На этот раз интерес к Боингу проявил морской корпус.
Детройт стоит на грани банкротства
Город не в состоянии обслуживать текущий долг в 2,5 млрд. долларов и временно приостановил платежи. Общая сумма задолженности составляет 18,5 млрд. долларов. Чрезвычайный внешний управляющий Кевин Орр попросил кредиторов согласиться на частичную компенсацию долга по необеспеченным облигациям – примерно 10 центов с каждого доллара, который должен город. В противном случае город объявит себя банкротом и это будет крупнейшее муниципальное банкротство в истории США.
Кевин Орр потратил больше двух часов, пытаясь убедить в разумности этого шага заинтересованных лиц. Предполагается, что мораторий на обслуживание долга установлен для того, чтобы сохранить деньги для полиции, пожарных, коммунальных служб – город с населением в 700 тысяч человек должен продолжать вести нормальную жизнь. Значительная часть доходов в 2013 году (42%) ушла на текущие расходы: пенсионные, страховые, медицинские и другие. Однако если город продолжит тратить столько, сколько тратил, то к 2017 году расходы вырастут до 65%.
Кевин Орр считает, что необходимо реструктуризировать долговые обязательства, имея в виду первостепенную оплату расходов, необходимых для жизни большого города.
Когда-то этот город был одним из богатейших в США и носил гордое звание «столицы автопрома» благодаря Ford, General Motors. С годами финансовое положение Детройта становилось все плачевнее. По заверениям Орра, любой нормальный человек должен ужаснуться, если ему покажут все финансовые документы Детройта на текущий момент. Представители кредиторов утверждают, что своими просьбами и приказами Кевин Орр создает Детройту репутацию города, который может иметь все и не платить ни за что. Напротив, Орр считает, что типичный детройтец понимает, в какой ситуации оказался его родной город. Дефицит бюджета к 1 июлю вырастет до 380 млн. долларов.
/Компиляция. 16 июня. 2013 г. Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу