17 июля 2013 МФД-ИнфоЦентр Луданов Николай
Последние два месяца принесли горькое разочарование продавцам автомобилей в Европе.
Рейтерс сообщает:
Продажи автомобилей, произведенных в Евросоюзе, упали на 6,3% в годовом выражении.
Шестимесячные регистрации автомобилей на самом низком уровне с 1993 года.
Глава BMW не видит шансов восстановления до середины 2014 года.
Наиболее сильное падение у компаний в секторе машин для среднего класса: Fiat на 13,6% , Peugeot – на 10,9%. В секторе автомобилей люкс-класса падение так же велико: BMW – продажи упали на 7,7%, Audi – на 8,9%.
Производители автомобилей и металла вопрошают: Чего ждет правительство? Что нужно, чтобы заставить принять меры по поддержке инвестиций в этом ключевом секторе?
Продажи автомобилей в Великобритании, напротив, остаются стабильными, демонстрируя подъем в течение 16 месяцев, и рост в 13,4% по сравнению с прошлым годом.
Вижу в столь плачевных результатах продаж европейских автомобилей результат ослабления японской йены: европейское автомобилестроение утратило конкурентноспособность.
Для еврозоны крайне необходимо ослабление европейской валюты. При том даже не столько относительно американского доллара, сколько относительно японской йены.
http://mfd.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Рейтерс сообщает:
Продажи автомобилей, произведенных в Евросоюзе, упали на 6,3% в годовом выражении.
Шестимесячные регистрации автомобилей на самом низком уровне с 1993 года.
Глава BMW не видит шансов восстановления до середины 2014 года.
Наиболее сильное падение у компаний в секторе машин для среднего класса: Fiat на 13,6% , Peugeot – на 10,9%. В секторе автомобилей люкс-класса падение так же велико: BMW – продажи упали на 7,7%, Audi – на 8,9%.
Производители автомобилей и металла вопрошают: Чего ждет правительство? Что нужно, чтобы заставить принять меры по поддержке инвестиций в этом ключевом секторе?
Продажи автомобилей в Великобритании, напротив, остаются стабильными, демонстрируя подъем в течение 16 месяцев, и рост в 13,4% по сравнению с прошлым годом.
Вижу в столь плачевных результатах продаж европейских автомобилей результат ослабления японской йены: европейское автомобилестроение утратило конкурентноспособность.
Для еврозоны крайне необходимо ослабление европейской валюты. При том даже не столько относительно американского доллара, сколько относительно японской йены.
http://mfd.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу