23 июля 2013 ИК Русс-инвест Шишкина Мария
Во вторник, 23 июля, розничная сеть «Магнит» опубликовала неаудированные результаты за 1 полугодие 2013 года по МСФО.
Финансовые результаты за 1 полугодие 2013 года (по сравнению с 1 кварталом 2012):
Выручка: 272,8 млрд рублей (31.42%)
EBITDA: 27,5 млрд рублей (+34,25%)
Маржа EBITDA: 10,11% (9,90%)
Чистая прибыль: 14,5 млрд рублей (+39,44%)
Магнит» опубликовал ожидаемые сильные результаты. Если бы было наоборот, то это, безусловно, вызвало бы большего интереса на рынке. «Магнит» разбаловал инвесторов настолько, что других финансовых достижений от него и не ждут. В частности, выручка ритейлера выросла в уже знакомых пределах 30-34%. «Магнит» остается фаворитом сектора, обгоняя по темпам роста своего главного конкурента – Х5, который с 1 квартала 2012 года демонстрирует нулевой рост выручки: за 1 полугодие 2013 года у X5 Retail Group рост выручки составил всего 7,9% до 259,3 млрд рублей. То есть Х5 проигрывается «Магниту» и в динамике росте и в абсолютном показателе.
Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 5,29% (без НДС). Средний чек вырос на 5,70%. Из минусов отметим, что сети так и не удалось восстановить трафик, который за по итогам 2012 года снизился на 0,35%, за 1 полугодия 2013 года – на 0,39%.
С другой стороны, за 2 квартал 2013 трафик сети вырос на 0,22% по сравнению со 2 кварталом 2012 года. И это плюс.
На 2013 год капитальные расходы запланированы на уровне $1,8 млрд, среди которых затраты на открытие более 1100 магазинов у дома, более 60 магазинов формата гипермаркет и «Магнит семейный» и 250 магазинов косметики. Также мы в этом году менеджмент ритейлера планирует запустить 4 распределительных центра и не менее 1200 грузовиков.
За 1 полугодие компания открыла всего 532 магазина, причем большую часть во 2 квартале 2013 года – 341 шт. Таким образом, компания наращивает темпы открытия, видимо, пытаясь войти в запланированные рамки по итогам годам. Всего за 1 полугодие было открыто 506 «магазинов у дома», 12 гипермаркетов, 6 магазинов«Магнит семейный» и 8 магазинов косметики). Ритейлер увеличил свои торговые площади на 29.66% до 2,748.09 тыс. кв. м.
«Магнит» по-прежнему оправдывает свою роль лидера в секторе, с начала 2013 года ценные бумаги ритейлера выросли более чем на 64,1% в на ММВБ. Во вторник, 23 июля, акции растут на 4,89% на ММВБ (на 17:15 мск). Таким образом, «Магнит» оправдывает свою привлекательность, несмотря на то, что «эффект «Магнита» сам по себе набил оскомину на рынке и инвесторы жаждут новых инвестиционных идей».
http://www.russ-invest.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Финансовые результаты за 1 полугодие 2013 года (по сравнению с 1 кварталом 2012):
Выручка: 272,8 млрд рублей (31.42%)
EBITDA: 27,5 млрд рублей (+34,25%)
Маржа EBITDA: 10,11% (9,90%)
Чистая прибыль: 14,5 млрд рублей (+39,44%)
Магнит» опубликовал ожидаемые сильные результаты. Если бы было наоборот, то это, безусловно, вызвало бы большего интереса на рынке. «Магнит» разбаловал инвесторов настолько, что других финансовых достижений от него и не ждут. В частности, выручка ритейлера выросла в уже знакомых пределах 30-34%. «Магнит» остается фаворитом сектора, обгоняя по темпам роста своего главного конкурента – Х5, который с 1 квартала 2012 года демонстрирует нулевой рост выручки: за 1 полугодие 2013 года у X5 Retail Group рост выручки составил всего 7,9% до 259,3 млрд рублей. То есть Х5 проигрывается «Магниту» и в динамике росте и в абсолютном показателе.
Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 5,29% (без НДС). Средний чек вырос на 5,70%. Из минусов отметим, что сети так и не удалось восстановить трафик, который за по итогам 2012 года снизился на 0,35%, за 1 полугодия 2013 года – на 0,39%.
С другой стороны, за 2 квартал 2013 трафик сети вырос на 0,22% по сравнению со 2 кварталом 2012 года. И это плюс.
На 2013 год капитальные расходы запланированы на уровне $1,8 млрд, среди которых затраты на открытие более 1100 магазинов у дома, более 60 магазинов формата гипермаркет и «Магнит семейный» и 250 магазинов косметики. Также мы в этом году менеджмент ритейлера планирует запустить 4 распределительных центра и не менее 1200 грузовиков.
За 1 полугодие компания открыла всего 532 магазина, причем большую часть во 2 квартале 2013 года – 341 шт. Таким образом, компания наращивает темпы открытия, видимо, пытаясь войти в запланированные рамки по итогам годам. Всего за 1 полугодие было открыто 506 «магазинов у дома», 12 гипермаркетов, 6 магазинов«Магнит семейный» и 8 магазинов косметики). Ритейлер увеличил свои торговые площади на 29.66% до 2,748.09 тыс. кв. м.
«Магнит» по-прежнему оправдывает свою роль лидера в секторе, с начала 2013 года ценные бумаги ритейлера выросли более чем на 64,1% в на ММВБ. Во вторник, 23 июля, акции растут на 4,89% на ММВБ (на 17:15 мск). Таким образом, «Магнит» оправдывает свою привлекательность, несмотря на то, что «эффект «Магнита» сам по себе набил оскомину на рынке и инвесторы жаждут новых инвестиционных идей».
http://www.russ-invest.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу