Эффект «Магнита»: старая идея лучше новых двух » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Эффект «Магнита»: старая идея лучше новых двух

Магнит» опубликовал ожидаемые сильные результаты. Если бы было наоборот, то это, безусловно, вызвало бы большего интереса на рынке. «Магнит» разбаловал инвесторов настолько, что других финансовых достижений от него и не ждут
23 июля 2013 ИК Русс-инвест Шишкина Мария
Во вторник, 23 июля, розничная сеть «Магнит» опубликовала неаудированные результаты за 1 полугодие 2013 года по МСФО.

Финансовые результаты за 1 полугодие 2013 года (по сравнению с 1 кварталом 2012):

Выручка: 272,8 млрд рублей (31.42%)

EBITDA: 27,5 млрд рублей (+34,25%)

Маржа EBITDA: 10,11% (9,90%)

Чистая прибыль: 14,5 млрд рублей (+39,44%)

Магнит» опубликовал ожидаемые сильные результаты. Если бы было наоборот, то это, безусловно, вызвало бы большего интереса на рынке. «Магнит» разбаловал инвесторов настолько, что других финансовых достижений от него и не ждут. В частности, выручка ритейлера выросла в уже знакомых пределах 30-34%. «Магнит» остается фаворитом сектора, обгоняя по темпам роста своего главного конкурента – Х5, который с 1 квартала 2012 года демонстрирует нулевой рост выручки: за 1 полугодие 2013 года у X5 Retail Group рост выручки составил всего 7,9% до 259,3 млрд рублей. То есть Х5 проигрывается «Магниту» и в динамике росте и в абсолютном показателе.

Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 5,29% (без НДС). Средний чек вырос на 5,70%. Из минусов отметим, что сети так и не удалось восстановить трафик, который за по итогам 2012 года снизился на 0,35%, за 1 полугодия 2013 года – на 0,39%.

С другой стороны, за 2 квартал 2013 трафик сети вырос на 0,22% по сравнению со 2 кварталом 2012 года. И это плюс.

На 2013 год капитальные расходы запланированы на уровне $1,8 млрд, среди которых затраты на открытие более 1100 магазинов у дома, более 60 магазинов формата гипермаркет и «Магнит семейный» и 250 магазинов косметики. Также мы в этом году менеджмент ритейлера планирует запустить 4 распределительных центра и не менее 1200 грузовиков.

За 1 полугодие компания открыла всего 532 магазина, причем большую часть во 2 квартале 2013 года – 341 шт. Таким образом, компания наращивает темпы открытия, видимо, пытаясь войти в запланированные рамки по итогам годам. Всего за 1 полугодие было открыто 506 «магазинов у дома», 12 гипермаркетов, 6 магазинов«Магнит семейный» и 8 магазинов косметики). Ритейлер увеличил свои торговые площади на 29.66% до 2,748.09 тыс. кв. м.

«Магнит» по-прежнему оправдывает свою роль лидера в секторе, с начала 2013 года ценные бумаги ритейлера выросли более чем на 64,1% в на ММВБ. Во вторник, 23 июля, акции растут на 4,89% на ММВБ (на 17:15 мск). Таким образом, «Магнит» оправдывает свою привлекательность, несмотря на то, что «эффект «Магнита» сам по себе набил оскомину на рынке и инвесторы жаждут новых инвестиционных идей».

http://www.russ-invest.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter