Поддержать нас USDT ERC20, ETH

Загрузки из магазинов мобильных приложений помогут сначала Apple

19 сентября 2013 utmedia Крылов Михаил
Загрузки из магазинов мобильных приложений обещают приятно удивить сторонников монетизации инноваций, сначала в Apple, а затем в Google. Очень интересный доклад на эту тему опубликовала сегодня исследовательская фирма Gartner Загрузки из магазинов мобильных приложений обещают приятно удивить сторонников монетизации инноваций, сначала в Apple, а затем в Google. Очень интересный доклад на эту тему опубликовала сегодня исследовательская фирма Gartner

Загрузка приложений как способ коммерциализации инноваций

Коммерциализация инноваций — это способ их продать. Мобильное приложение, с этой точки зрения, можно продавать или отдавать бесплатно. Сейчас компании нашли золотую середину — отдавать бесплатно с платными функциями.

Рост бесплатных загрузок постоянно увеличивается. Бесплатные приложения составят до 91% от общего числа загрузок в этом году, и этот процент увеличится до 94,5% в 2017 году. Но эта тенденция не приведёт к снижению общей выручки, которая в этом году достигнет $26 млрд, по сравнению с $18 млрд в прошлом году.

Причина заключается в устойчивом росте рынка в целом. Число загрузок из магазинов мобильных приложений в этом году достигнет 102 млрд, показав значительное увеличение по сравнению с 64 млрд в 2012 году.

Магазины мобильных приложений борются с неплательщиками

Увеличатся, прежде всего, покупки приложений с изначально ограниченной лицензией — после бесплатного пробного периода или использования бесплатных функций. Это объясняется тем, что многие пользователи не хотят платить авансом за доступ к приложениям. В этом году на такие покупки придётся 17% доходов магазинов приложений, по сравнению с 11% в 2012 году. Постепенно эта доля увеличится до 48% доходов App Store в 2017 году.

Продажа приложений после их загрузки и начала использования потенциальным покупателем станет основным методом монетизации для магазинов приложений и разработчиков. В основе этого тренда лежит модель, предложенная компанией Apple (Nasdaq: AAPL). В её магазинах приложений на такие покупки уже приходится значительное количество доходов.

У Apple больше шансов заработать на тренде, чем у Google

На магазины приложений для iOS и Android в 2017 году придётся 90% мировых загрузок. Во-первых, очень велика активность разработчиков, стремящихся к созданию коммерческого продукта. Во-вторых, потребители iOS охотнее платят за загрузку приложений, чем пользователи других смартфонов. В App Store доля бесплатных приложений в настоящее время составляет около 60%, а в Google Play — 80%.

Тем не менее, рост загрузок из App Store, вероятно, замедлится после 2014 года, так как пользователи привыкают к приложениям, которые им нравится, и начинают скачивать меньше новых приложений. Так что перспективы Google (Nasdaq: GOOG) в этом сегменте улучшатся, но через несколько лет.

Загрузки из магазинов мобильных приложений помогут сначала Apple

Источник: /
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка https://elitetrader.ru/index.php?newsid=188324 обязательна Условия использования материалов