21 октября 2013 utmedia Крылов Михаил
Honeywell International Inc. (Nyse: HON), кажется, нащупала новую золотую жилу. Для роста акций компании остаётся лишь рассказать инвесторам о том, как работают те устройства, которые она производит.
Большинство инвесторов прохладно воспринимает HON потому, что та производит малопонятное им сочетание продуктов: В него входят детали для авиакосмической отрасли, механические решения для автоматизации и автомобилей. Ширина охвата разнообразных отраслей не позволяет говорить об успехе Honeywell в одной из них. А показатели по основным продуктам настолько хороши, что трудно представить фактор, способный заставить рынок покупать бумаги HON.
Я считаю возможным фактором роста акций Honeywell до 93,5 доллара потенциал роста продаж автомобилей, для которых фирма производит системы турбонаддува. Откровенно говоря, на них пока не приходится и десятой доли выручки. Но это самая востребованная продукция, поэтому будущее акций HON связывается именно с ней.
Как работает турбонаддув?
Газотурбинный нагнетатель используется в тачках для усиления мощности двигателя. Выходящий из движка воздух приводит в движение турбину, которая врубает воздушный насос. Наддув сжимает воздух, поступающий в мотор. Из-за этого в цилиндры двигателя поступает больше воздуха, и закачивается больше топлива.
На одну машину может приходиться несколько устройств для наддува. Обычно используются компрессоры разного размера: маленькие закачивают воздух быстрее, большие дают много лошадиных сил. Помимо прочего, компрессоры обладают дополнительным преимуществом на высокогорных участках с меньшей плотностью воздуха.
HON на рынке турбонаддува
Потенциал рынка вижу в том, что 80% систем турбонаддува используется для пассажирских авто. Главными клиентами остаются Ford, Hyundai, Peugeot Citroen, VW, Hino и Honda. Турбонаддув широко используется для популярных в Европе дизельных двигателей, чтобы сбить стоимость топлива.
Свою технологию изготовления этого устройства Honeywell открыл 70 лет назад. Газотурбинный нагнетатель состоит из 30-60 деталей и имеет стоимость от 150 до нескольких сот долларов. Средняя цена может быть около 300 долларов. К 2017 году рынок газотурбинных нагнетателей превысит 39,4 млн штук, а общая выручка от них – 11,8 млрд долларов. Правда, чтобы получить эти деньги, Honeywell придётся опередить многочисленных конкурентов, включая BorgWarner, Bosch Mahle Turbosystems, Mitsubishi Heavy Industries, Continental AG и Cummins Turbo Technologies.
Турбонаддув в прогнозе по акциям HON на Nyse
Honeywell хороша тем, что тяготеет к развитию по регионам и производит две трети систем турбонаддува в странах с развивающейся экономикой, и это сокращает издержки.
В 2013 году нагнетатели способны принести компании Honeywell около 3 млрд долларов. Средняя в сегменте деталей для транспортных средств рентабельность выручки по операционной прибыли, вероятно, останется около 12% (при средних по фирме 16%). Тем не менее, даже если по итогам этого года рост прибыли на акцию замедлится до 10%-11%, можно прогнозировать её увеличение к 2015 году с 4,5 до 5,5 доллара. Поэтому мой целевой уровень по 17 прогнозным прибылям на акцию — 93,5 доллара.
/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Большинство инвесторов прохладно воспринимает HON потому, что та производит малопонятное им сочетание продуктов: В него входят детали для авиакосмической отрасли, механические решения для автоматизации и автомобилей. Ширина охвата разнообразных отраслей не позволяет говорить об успехе Honeywell в одной из них. А показатели по основным продуктам настолько хороши, что трудно представить фактор, способный заставить рынок покупать бумаги HON.
Я считаю возможным фактором роста акций Honeywell до 93,5 доллара потенциал роста продаж автомобилей, для которых фирма производит системы турбонаддува. Откровенно говоря, на них пока не приходится и десятой доли выручки. Но это самая востребованная продукция, поэтому будущее акций HON связывается именно с ней.
Как работает турбонаддув?
Газотурбинный нагнетатель используется в тачках для усиления мощности двигателя. Выходящий из движка воздух приводит в движение турбину, которая врубает воздушный насос. Наддув сжимает воздух, поступающий в мотор. Из-за этого в цилиндры двигателя поступает больше воздуха, и закачивается больше топлива.
На одну машину может приходиться несколько устройств для наддува. Обычно используются компрессоры разного размера: маленькие закачивают воздух быстрее, большие дают много лошадиных сил. Помимо прочего, компрессоры обладают дополнительным преимуществом на высокогорных участках с меньшей плотностью воздуха.
HON на рынке турбонаддува
Потенциал рынка вижу в том, что 80% систем турбонаддува используется для пассажирских авто. Главными клиентами остаются Ford, Hyundai, Peugeot Citroen, VW, Hino и Honda. Турбонаддув широко используется для популярных в Европе дизельных двигателей, чтобы сбить стоимость топлива.
Свою технологию изготовления этого устройства Honeywell открыл 70 лет назад. Газотурбинный нагнетатель состоит из 30-60 деталей и имеет стоимость от 150 до нескольких сот долларов. Средняя цена может быть около 300 долларов. К 2017 году рынок газотурбинных нагнетателей превысит 39,4 млн штук, а общая выручка от них – 11,8 млрд долларов. Правда, чтобы получить эти деньги, Honeywell придётся опередить многочисленных конкурентов, включая BorgWarner, Bosch Mahle Turbosystems, Mitsubishi Heavy Industries, Continental AG и Cummins Turbo Technologies.
Турбонаддув в прогнозе по акциям HON на Nyse
Honeywell хороша тем, что тяготеет к развитию по регионам и производит две трети систем турбонаддува в странах с развивающейся экономикой, и это сокращает издержки.
В 2013 году нагнетатели способны принести компании Honeywell около 3 млрд долларов. Средняя в сегменте деталей для транспортных средств рентабельность выручки по операционной прибыли, вероятно, останется около 12% (при средних по фирме 16%). Тем не менее, даже если по итогам этого года рост прибыли на акцию замедлится до 10%-11%, можно прогнозировать её увеличение к 2015 году с 4,5 до 5,5 доллара. Поэтому мой целевой уровень по 17 прогнозным прибылям на акцию — 93,5 доллара.
/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу