30 октября 2013 Бета Финанс Варкалова Мария
Согласно последнему отчету компании Facebook, ее маркетинговая тактика совершенно провалилась. Аналитики уже успели назвать ее лучшей с конца подобных маркетинговых ходов, то бишь худшей. А все дело в том, что она не выполнила свое обещание и не изменила однажды принятую тактику, полагаясь на традиционные рекламные модели. А ведь не так давно он обещал социальную рекламу. Несмотря на огрехи, Facebook остается самой популярной соцсетью в мире, опережая Twitter и MySpace. Ее рекламный доход за второй квартал 2013 года составил 1,6 млрд. долларов. Активных пользователей же соцсети насчитывается аж 1,16 млрд. человек в месяц.
Рекламный доход на Facebook
Аналитики не верят, что Facebook сможет как-то измениться, чтобы завоевать сердца пользователей. По их мнению, за прошедшие полтора года, когда он впервые объявил об изменении маркетинговой тактики, он мало что действительно сделал. Скорее всего, Марк Цукерберг просто не видит в этом необходимости, добавляют они. "Ненормально высокие доходы застилают глаза маркетологам компании, однако, если ничего не менять, то очень скоро они начнут падать. Каждый человек, который кликает на кнопку "понравиться", готов посмотреть немного рекламы, однако в среднем Facebook показывает определенный бренд всего 16% фанатам этого бренда". От себя замечу, значит, слабо таргетирована реклама, недостаточно продуманы механизмы таргетирования, построены выборки.
Впрочем, сами представители компании с этим не согласны. "Факт, что реклама работает - мы имеем миллион активных рекламодателей, которым мы постоянно предоставляем все новые доказательства о том, что эта реклама действительно работает. И мы обещаем рекламодателям позитивные результаты от их рекламы", - говорят в пресс-службе Facebook.
Facebook и Twitter: насколько они разные
Тут уже неоднократно звучало сравнение предстоящего IPO Twitter с IPO Facebook, но я хочу еще раз напомнить: это абсолютно разные даже по своей задумке сервисы. Ведь в Твиттере не очень удобно разговаривать - зато там могут "встречаться" люди, которым и не нужно разговаривать. Facebook и Twitter - это как две стороны одной медали - коммуникации в Сети. Да и по остальным критериям они не очень-то схожи.
У Twitter всего 215 млн. активных пользователей в месяц, тогда как у Facebook - 1,15 млрд. пользователей. Когда последняя выходила на IPO, у нее было 845 млн. пользователей. К тому времени компания уже показывала прибыль, тогда как Twitter ее не показывает до сих пор. За первую половину года ее чистый убыток вырос на 41% до 69,3 млн. долларов. Twitter годами практически не имел дохода от рекламы (и не развивал рекламную стратегию), тогда как Facebook почти сразу понял, насколько это удобно - знать все о своих пользователях.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Рекламный доход на Facebook
Аналитики не верят, что Facebook сможет как-то измениться, чтобы завоевать сердца пользователей. По их мнению, за прошедшие полтора года, когда он впервые объявил об изменении маркетинговой тактики, он мало что действительно сделал. Скорее всего, Марк Цукерберг просто не видит в этом необходимости, добавляют они. "Ненормально высокие доходы застилают глаза маркетологам компании, однако, если ничего не менять, то очень скоро они начнут падать. Каждый человек, который кликает на кнопку "понравиться", готов посмотреть немного рекламы, однако в среднем Facebook показывает определенный бренд всего 16% фанатам этого бренда". От себя замечу, значит, слабо таргетирована реклама, недостаточно продуманы механизмы таргетирования, построены выборки.
Впрочем, сами представители компании с этим не согласны. "Факт, что реклама работает - мы имеем миллион активных рекламодателей, которым мы постоянно предоставляем все новые доказательства о том, что эта реклама действительно работает. И мы обещаем рекламодателям позитивные результаты от их рекламы", - говорят в пресс-службе Facebook.
Facebook и Twitter: насколько они разные
Тут уже неоднократно звучало сравнение предстоящего IPO Twitter с IPO Facebook, но я хочу еще раз напомнить: это абсолютно разные даже по своей задумке сервисы. Ведь в Твиттере не очень удобно разговаривать - зато там могут "встречаться" люди, которым и не нужно разговаривать. Facebook и Twitter - это как две стороны одной медали - коммуникации в Сети. Да и по остальным критериям они не очень-то схожи.
У Twitter всего 215 млн. активных пользователей в месяц, тогда как у Facebook - 1,15 млрд. пользователей. Когда последняя выходила на IPO, у нее было 845 млн. пользователей. К тому времени компания уже показывала прибыль, тогда как Twitter ее не показывает до сих пор. За первую половину года ее чистый убыток вырос на 41% до 69,3 млн. долларов. Twitter годами практически не имел дохода от рекламы (и не развивал рекламную стратегию), тогда как Facebook почти сразу понял, насколько это удобно - знать все о своих пользователях.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу