7 ноября 2013 utmedia Крылов Михаил
Ничто из данных, сигнализирующих о долгосрочнем росте добычи нефти в США, не может быть более показательным, чем решение Union Pacific Railroad (NYSE: UNP) инвестировать более $3,65 млрд в инфраструктуру в этом году.
Мы стали свидетелями инвестиций в железные дороги на долгосрочную перспективу. Капитал вкладывается на 20 – 30 лет, а не на две-три минуты, как краткосрочные инвестиции хедж-фондов.
Спрэды, на которых играют хедж-фонды, увеличиваются и уменьшаются, но достаточно взглянуть на географию добычи и переработки нефти, чтобы стало ясно, что мощности железных дорог ещё долгие годы будут играть стратегическую роль в перемещении нефти из сланцев.
Другие признаки сланцевой революции в США
Долгосрочные инвестиции железнодорожных компаний являются лишь одним из многих признаков того, что прогнозы устойчивого роста добычи сырой нефти в Северной Америке, скорее всего, сбудутся.
В течение следующих нескольких месяцев трубопровод Seaway удвоит мощность с 400 000 баррелей в день до 800 000 баррелей в день. Планируется завершить и южную ветвь трубопровода Keystone, которая добавит 600 000 баррелей в день. Это будет означать дополнительный миллион баррелей в день нефтепогрузок в терминал Кушинг, штат Оклахома, в Мексиканском заливе.
Влияние на цены WTI и Brent
Удвоение мощи Seaway и южные участки Keystone не только помогут США добиться энергетической независимости, но и сократит разницу стоимости между нефтью WTI из хранилища в Кушинге и североморской нефтью Brent. В результате, может сложиться ситуация, при которой WTI станет торговаться с премией к Brent.
/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу