Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
СКЕС видео в американской деревне – дань "Хоббиту: Пустошь Смауга" » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

СКЕС видео в американской деревне – дань "Хоббиту: Пустошь Смауга"

Мой первый СКЕС (так эту компанию называют на GS) был в пригороде Бостона, отличный кинотеатр! Сходив туда, невозможно не купить эту акцию, тем более что в этом квартале их доход должен вырасти от сборов за фильм «Хоббит: Пустошь Смауга»
24 декабря 2013 utmedia Крылов Михаил
СКЕС кино: В этом сезоне Хоббит

Мой первый СКЕС (так эту компанию называют на GS) был в пригороде Бостона, отличный кинотеатр! Сходив туда, невозможно не купить эту акцию, тем более что в этом квартале их доход должен вырасти от сборов за фильм «Хоббит: Пустошь Смауга».

Я нечасто ходил в кино в Америке, наверное, поэтому мне СКЕС запомнился тем, что фильмы не очень, а обслуживание классное. Но под конец 2013 года подборочка СКЕС фильмов такая, что закачаешься. Акции сети кинотеатров в американской деревне Carmike Cinemas Inc. (Nasdaq GS: CKEC) в этом квартале испытывают силу колец. Не сказать, что субкультура толкинистов взорвала СКЕС кино, но абсолютно точно, что в 4-м квартале можно ждать небольшого увеличения общих кассовых сборов, так как на него пришлись такие фильмы, как «Тор: Царство тьмы», «Голодные игры: И вспыхнет пламя» и «Хоббит: Пустошь Смауга». И хотя лучше один раз смотреть СКЕС, чем о нём рассказывать, в 2013 году в эти кинотеатры правда идут толпы простого американского народа, от студентов до самых зрелых толкинистов.

СКЕС фильмы всё доступнее, и выручка увеличивается
В 3-м квартале Carmike показала прибыль на акцию 16 центов, ниже ожидавшихся 23 центов, но выше прошлогодних 13 центов. Крупные кассовые сборы за фильм «Гравитация» и большее разнообразие кинолент, по сравнению с предыдущим годом, увеличили стоимость проданных билетов на 6,4%.

Число экранов за год стало на 10% больше, компания продолжает идти к среднесрочной цели иметь 300 кинотеатров и 3 тысячи экранов. Затраты на показ фильмов не изменились. Число зрителей на экран увеличилось на 15%, значительно сильнее, чем по отрасли в целом; общее число зрителей возросло на 10,5%. Средняя плата за вход поднялась на 4,3% до 6,75 доллара. Средняя покупка в барах и ресторанах при кинотеатрах в расчёте на одного зрителя выросла уже 15-й квартал подряд и достигла 4,09 доллара. Выручка от подобных покупок увеличилась на 33% до 66,2 млн долларов (хотя рост закупочных цен негативно повлиял на рентабельность). Общая выручка Carmike в 3-м квартале выросла на 30% в год до 165 млн долларов.

СКЕС кинотеатры разрастаются
Carmike завершила квартал с 954 экранами 3D, что составляет 38% от общего количества экранов в этой сети кинотеатров. Результат впечатляющий, что там говорить! На фильмы в формате PLF пришлось 13% выручки от продажи билетов, с покупкой Muvico таких залов станет на 4 больше. У Carmike теперь есть 20 собственных залов премиум-формата BigD, а также 20 залов IMAX. Менеджмент обещает активные поглощения и в дальнейшем.

Покупка сети кинотеатров Muvicо (9 кинотеатров и 147 залов в Калифорнии и Флориде, в том числе 2 зала IMAX и два зала под собственной маркой MuviXL) позволит расширить потенциал брендирования и увеличит общее число залов до 2681. Сеть Muvico с выручкой около 68 млн долларов в год куплена по 5,9 прибыли до процентов, налогов и амортизации (EBITDA), составляющей 5,4 млн долларов. Каждый зал Muvico был оценен около 216,3 тысячи долларов, намного ниже затрат на строительство и обустройство.

Сеть Muvico отличают удобное местоположение и большее число залов на один кинотеатр, чем у Carmike. В купленных кинотеатрах в Чикаго и Лос-Анжелесе есть рестораны Bogart's, что необычно для Carmike.

Год назад, в 4-м квартале 2012 года, Carmike приобрела 16 кинотеатров с 251 залом у Rave Reviews Cinemas, включая первые семь залов IMAX и затем докупила ещё несколько кинотеатров Rave, как и предусматривало первоначальное соглашение.

На следующие 50 крупнейших сетей кинотеатров приходится около 8 тысяч экранов. Отрасль переживает консолидацию, компания купила 500 экранов за 2 года, и ничто не мешает ей продолжать поглощения.

Риски инвестиций в СКЕС
Кинотеатры Carmike расположены в небольших городах Америки. Из-за специфики аудитории они сильно зависят от блокбастеров, так как если брать плату за билеты на премиум-показы, цены на них не сильно выше обычных билетов, всего на 2 доллара. Однако мы строим свой прогноз на «Хоббите» и толкинистах, а не на блокбастерах, поэтому всё путём.

Ещё одним поводом для опасений стали тесты премиум-услуги видео на заказ. Пугает сокращение компанией Warner Brothers времени от выхода фильмы в прокат до появления их форме видео под заказ до 28 дней. Для WB это часть плана по уменьшению до 56 дней времени до массового проката DVD по сниженным ценам. Впрочем, это должно волновать владельцев автоматом с прокатом DVD-дисков, которые есть в Америке в каждом универмаге. Что касается кинотеатров, то они в США (хотя я не думаю, что это американская специфика) получают 95% сборов за первые 4 недели, поэтому перспективам СКЕС на отрезке с 28 до 33 долларов пока ничто не угрожает.

Американский СКЕС получает шанс дорасти до 33 долларов
Выручка за 2013 календарный год может составить 629 млн долларов, при доходе до процента, налога и амортизации 109 млн долларов и прибыли на акцию 60 центов. В 2014 году доход СКЕС на акцию может достичь 1,2 доллара, а EBITDA увеличится до 137 млн долларов.

Оценивая компанию по 7 стоимостям предприятия к EBITDA, можно ожидать целевого уровня за 2014 год около 33 долларов.

СКЕС видео в американской деревне – дань "Хоббиту: Пустошь Смауга"


Оригинал статьи - http://utmagazine.ru/posts/2665-skes-video-v-amerikanskoy-derevne-dan-hobbitu-pustosh-smauga.html

/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу