29 января 2014 ИК Русс-инвест Шишкина Мария
Во вторник, 28 января, «Дикси» последним из ритейлеров представил операционные результаты за 2013 год.
«Розничная сеть «ДИКСИ» последней представила операционные результаты за 2013 года и показала, что она не отстает от своих конкурентов, предпочитая двигаться в рамках тенденций. Речь идет о замедления темпов выручки за последний месяц декабря. Выручка «Дикси» в декабре увеличилась всего на 16,6%, когда год назад выручка выросла на 19,3%, а в ноябре 2013 года +19,1% (год-к-году).
Напомним, ранее операционные показатели представили «Магнит», О'Key, М. Видео, показавшие слабые результаты. У всех троих просматривается тенденция к замедлению темпов выручки, а декабрь оказался самым худшем месяцем в квартале. Хотя, не все так и однозначно. Так, в отчетности «Магнита» мы видим замедление темпов роста в декабре, но они основаны на эффекте высокой базы предыдущего, 2012 года. Тем не менее, слабую отчетность за 4 квартал 2013 года показал и М.Видео, и О'Key, что привело к распродаже акции ритейлеров на этой неделе. «ДИКСИ» объясняет столь слабые показатели в декабре сокращением рабочего времени, которого на 7.5% было меньше, чем в декабре 2012 года. Только один ритейлер - X5 Retail Group представил операционные результаты лучше ожиданий рынка и лучше, чем у своих конкурентов.
В целом, «ДИКСИ» представил нейтральную отчетность, выручка показывает стабильный рост +22,7% до 180,47 млрд рублей. Большую часть прибыли ритейлеру приносят формат «магазин у дома» - 137,84 млрд рублей (+42,2% г-к-г). Прэтом отметим положительную динамику роста от этого формата + 42,2%, когда в 2012 году рост был на 20,3%.
Рост выручки можно объяснить как открытием новых магазинов, так и результатами продаж Like-for-Like. Выручка LfL выросла на 3,90%, средний чек на 6,23%, при этом трафик снизился на 2,2%. Впрочем, и другие ритейлеры не смогли восстановить трафик в ушедшем году. «ДИКСИ» открыла 300 новых магазинов, и на конец года у нее в активе 1799 торговых точек.
Если сравнивать участников рынка, то впервые лидером среди ритейлеров стал «Магнит», обогнав Х5 по выручке: 579,69 млрд рублей против 532,69 млрд рублей.
Что касается «ДИКСИ», то она занимает крепкие позиции на московском, петербургском и уральском рынках, имеет мультиформатную, географически диверсифицированную модель. Из слабых сторон отметим низкую ликвидность локальных акций «Дикси», что снижает их привлекательность для инвесторов и негативно сказывается на котировках. Рост акций за 2013 год 16% (для сравнения, Магнит -77%)». Во вторник, 28 января, операционные результаты не поддержали котировки акций «ДИКСИ» -4,93% до 333,52 руб. за шт. (на 18:30 мск). Индекс ММВБ -1,04%».
Показатели компании за 2013 год (по сравнению с 2012-м):
Консолидированная выручка: 180,47 млрд рублей (+22,7%)
Выручка за декабрь: 18,34 млрд рублей (+16,6%)
Общее количество магазинов: 1799 шт. (+300 шт.)
Торговая площадь: 617 168 (+21%)
Новые магазины NET: 300 шт. (380 шт.)
L-f-L продажи за 4 кв. 2013 (по сравнению с 4 кв. 2012):
Выручка +3,76%
Кол-во чеков: -2,25%
Средний чек: +6,14%
L-f-L продажи за 2013 (по сравнению с 2012):
Выручка +3,90%
Кол-во чеков: -2,20%
Средний чек: +6,23%
http://www.russ-invest.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
«Розничная сеть «ДИКСИ» последней представила операционные результаты за 2013 года и показала, что она не отстает от своих конкурентов, предпочитая двигаться в рамках тенденций. Речь идет о замедления темпов выручки за последний месяц декабря. Выручка «Дикси» в декабре увеличилась всего на 16,6%, когда год назад выручка выросла на 19,3%, а в ноябре 2013 года +19,1% (год-к-году).
Напомним, ранее операционные показатели представили «Магнит», О'Key, М. Видео, показавшие слабые результаты. У всех троих просматривается тенденция к замедлению темпов выручки, а декабрь оказался самым худшем месяцем в квартале. Хотя, не все так и однозначно. Так, в отчетности «Магнита» мы видим замедление темпов роста в декабре, но они основаны на эффекте высокой базы предыдущего, 2012 года. Тем не менее, слабую отчетность за 4 квартал 2013 года показал и М.Видео, и О'Key, что привело к распродаже акции ритейлеров на этой неделе. «ДИКСИ» объясняет столь слабые показатели в декабре сокращением рабочего времени, которого на 7.5% было меньше, чем в декабре 2012 года. Только один ритейлер - X5 Retail Group представил операционные результаты лучше ожиданий рынка и лучше, чем у своих конкурентов.
В целом, «ДИКСИ» представил нейтральную отчетность, выручка показывает стабильный рост +22,7% до 180,47 млрд рублей. Большую часть прибыли ритейлеру приносят формат «магазин у дома» - 137,84 млрд рублей (+42,2% г-к-г). Прэтом отметим положительную динамику роста от этого формата + 42,2%, когда в 2012 году рост был на 20,3%.
Рост выручки можно объяснить как открытием новых магазинов, так и результатами продаж Like-for-Like. Выручка LfL выросла на 3,90%, средний чек на 6,23%, при этом трафик снизился на 2,2%. Впрочем, и другие ритейлеры не смогли восстановить трафик в ушедшем году. «ДИКСИ» открыла 300 новых магазинов, и на конец года у нее в активе 1799 торговых точек.
Если сравнивать участников рынка, то впервые лидером среди ритейлеров стал «Магнит», обогнав Х5 по выручке: 579,69 млрд рублей против 532,69 млрд рублей.
Что касается «ДИКСИ», то она занимает крепкие позиции на московском, петербургском и уральском рынках, имеет мультиформатную, географически диверсифицированную модель. Из слабых сторон отметим низкую ликвидность локальных акций «Дикси», что снижает их привлекательность для инвесторов и негативно сказывается на котировках. Рост акций за 2013 год 16% (для сравнения, Магнит -77%)». Во вторник, 28 января, операционные результаты не поддержали котировки акций «ДИКСИ» -4,93% до 333,52 руб. за шт. (на 18:30 мск). Индекс ММВБ -1,04%».
Показатели компании за 2013 год (по сравнению с 2012-м):
Консолидированная выручка: 180,47 млрд рублей (+22,7%)
Выручка за декабрь: 18,34 млрд рублей (+16,6%)
Общее количество магазинов: 1799 шт. (+300 шт.)
Торговая площадь: 617 168 (+21%)
Новые магазины NET: 300 шт. (380 шт.)
L-f-L продажи за 4 кв. 2013 (по сравнению с 4 кв. 2012):
Выручка +3,76%
Кол-во чеков: -2,25%
Средний чек: +6,14%
L-f-L продажи за 2013 (по сравнению с 2012):
Выручка +3,90%
Кол-во чеков: -2,20%
Средний чек: +6,23%
http://www.russ-invest.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу