Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Американские акции Coach (Nyse: COH) с целью 57$ » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Американские акции Coach (Nyse: COH) с целью 57$

Ассортимент COH включает в себя в основном сумки собственного производства, основное свойство которых в том, что они американские. Китайцы это очень ценят, поэтому компания сделала ставку на экспансию в КНР и не прогадала
31 января 2014 utmedia Крылов Михаил
Что делает COH?

Ассортимент COH включает в себя в основном сумки собственного производства, основное свойство которых в том, что они американские. Китайцы это очень ценят, поэтому компания сделала ставку на экспансию в КНР и не прогадала. Продажи в Северной Америке падают на 8-9% в год, вне США — растут на 11%, прежде всего, за счёт КНР, где к середине прошлого года открыто 125 магазинов, и планируется ещё по 30 магазинов ежегодно. Конечно, сопоставимых продаж по Поднебесной пока нету, но есть устойчивый тренд к росту выручки. Рост розничных продаж в Китае за последний год ускорился на 100 базисных пунктов с 12,6% до 13,6%.

Люксовый сегмент сумок в Азии оценивается в 12 млрд долларов против 10 млрд в США. Двузначный рост рынка наблюдается не только в КНР, но и в Гонконге, республике Корея, юго-восточной Азии. Охлаждение этого сегмента возможно лишь в краткосрочной перспективе.

Важная характерная черта сети COH как дизайнера сумок видится в том, что в его фирменных магазинах находится место всему, что можно носить. Продаваемые попутно вещи включают в себя обувь, шарфы, пальто, перчатки и шляпы.

Всё, что можно носить — это ведь не только одежда, правильно? Магазины СОН торгуют ещё и драгоценностями: браслеты, ожерелье, кольца, серёжки — всё это есть. Кроме того — туристические сумки, солнечные очки, часы. Из парфюмерии можно купить туалетную воду, духи, лосьоны для тела.

Динамика COH

В последнее время СОН сильно трансформировал свою сеть. Изменился ассортимент, товары по-другому разложены по полкам, сменилась маркетинговая стратегия. Товары стали более высокой категории, хотя продукция подешевле тоже осталась. Отсюда можно сделать вывод о том, что сеть хочет расширить выбор потенциальных клиентов.

Пространство в магазинах разграничено с повышенным вниманием к различным категориям и темам. Товары теперь воспринимаются в контексте имиджа в целом за счёт большего количества манекенов. В интерьере магазинов используется больше стекла, зеркал и подсветки, что делает его ближе к люксовым европейским сетям. Цифровые мониторы с образным рядом маркетинговых кампаний стали вытеснять статичные изображения. В оформлении интернет-магазина есть возможность выбрать подходящий образ, и вещи уже под него.

2 из 350 розничных и 12 из 198 заводских магазинов задуманы для пропаганды стиля жизни от СОН. Эти точки, по замыслу, ведут за собой имидж бренда. Нескольких магазинов маловато для смены образа торговой марки, хотя в маркетинговой стратегии есть и другие перемены. Например, как общий тренд для розницы можно отметить снижение настойчивости консультантов. Всё это должно привлечь покупателей в магазины.

Небольшой выбор новых луков от СОН на весну 2014 года:

Американские акции Coach (Nyse: COH) с целью 57$


Финансовые показатели COH

Впрочем, показатели СОН уже достаточно привлекательны. Доходы с квадратного метра в заводских магазинах, на которые приходится две трети прибыли, достигают 278,7 доллара на квадратный метр. У компании сейчас около 30% американского рынка сумок и высокая рентабельность по меркам отрасли. Например, прибыльность выручки по доналоговой прибыли в 2013 календарном году достигла 28,6%. Каждый доллар текущих обязательств обеспечен больше чем долларом денежной ликвидности.

Что касается оборота запасов, то смущает некоторая затоваренность, так как готовой продукции хватит на 8 месяцев торговли, но для Америки это обычное дело… Входишь в магазин, а там столько никому не нужного хлама, что старые модели сумок покажутся ходовым товаром на ближайшей распродаже.

Отталкиваясь от нынешнего уровня рентабельности, можно ожидать, что в 2014 финансовом году компания получит прибыль на акцию 3,8 доллара. По 15 прибылям на акцию оцениваем компанию в 57 долларов. Для краткосрочных покупателей хочу обратить внимание на сокращение короткой позиции по акции.

Американские акции Coach (Nyse: COH) с целью 57$


Оригинал статьи на utmagazine.ru

/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу