7 февраля 2014 utmedia Крылов Михаил
Отчётность ELY ещё не учтена в её акциях
Callaway Golf в 2013 году показала рост чистых продаж на 14%. Выручка за вычетом себестоимости равна 37% продаж и, как ожидается, вырастет до 41,7%.
В 2014 году в жизни компании произойдёт важное событие: доналоговый доход станет положительным и подберётся к 20 млн $.
Продажи достигают 843 млн $ и в следующем году ожидаются на уровне 880-900 млн $, а разводнённая прибыль на акцию будет равна от 12 до 16 центов. При продажах на акцию 1 к 1, целевой уровень должен быть 11,66 $, при это мультипликатор цены к прибыли не имеет решающего значения.
Сейчас у компании чистый убыток на акцию (31 цент против 1,96 доллара годом ранее), но у неё есть неоспоримое преимущество: на Nyse торгуется не так много игровых компаний. Гольф любят многие участники рынка, и во время просадки биржи игровые акции воспринимаются в качестве активов-убежищ.
Акции ELY получат поддержку прошлогодней погоды
Гольф – бизнес, зависящий от погодных условий. Не совсем подходящие погодные условия в 2013 году почти автоматически должны привести к улучшению финансовых показателей в 2014-м. Можно скорректировать полученные не очень хорошие финансовые результаты за 2013 год на плохую погоду и получить прогноз роста на 2014 год.
Рост продаж Callaway вопреки неудачным погодным условиям можно считать хорошим знаком: продажи всех вещей для гольфа, помимо мячей, внушают оптимизм. Отгрузка клюшек увеличилась почти на треть. Прошлогоднее двузначное сокращение доли на рынке мячей для гольфа (данные Golf Datatech) можно рассматривать как фактор роста в этом году.
К тому же продажи товаров длительного пользования начнут отрастать после произошедшей коррекции на 15% с максимумов продаж.
Акции ELY получат поддержку настроений потребителей
Судя по опросам потребителей, их оценка бренда Callaway улучшается, повышается эмоциональная вовлечённость в процесс взаимодействия с компанией через покупку новых товаров, так называемая «приверженность бренду». После падения до минимумов, особенно на фоне Titleist, Taylormade и Ping, в 2013 году оценка потребителями бренда резко выросла и вернулась на уровни долгосрочных средних, что, на наш взгляд, ещё не учтено в капитализации. Тем более что новые модели, которые обеспечивают рост продаж, оцениваются выше предыдущих.
Новые модели клюшек Big Bertha, производимые на основе запатентованной технологии, в разработке которой участвовал Lamborghini, рекламируются как сочетание последних инновационных технологий в дизайне аксессуаров для гольфа, расширяется продуктовая линейка Х Hot. Материалы опросов потребителей доступны на сайте Mygolfspy. Также можно отметить двойное увеличение посещаемости сайта CallawayGolf и удлинение времени на сайте в 5 раз, а также рекламные кампании совместно в социальных сетях LinkedIn и Uber.
***
Акции ELY – одна из самых интересных идей в игровом секторе на Nyse. В них можно диверсифицироваться из китайского онлайна, который сейчас подвержен высоким рискам. Цель по бумагам ELY обеспечивается увеличением продаж. Рост отгрузки получится за счёт улучшившегося восприятия бренда и новых технологий изготовления клюшек. Важен также долгосрочный макроэкономический поворот в сторону роста продаж товаров длительного пользования, который ещё только намечается в экономике США.
Оригинал статьи на utmagazine.ru
/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу