28 февраля 2014 utmedia Крылов Михаил
Что производит WPRT?
WPRT производит двигатели, машины, топливные системы и решения в области доставки и хранения топлива. Газовые двигатели для самых тяжёлых грузовиков, по мощности не уступающие дизельным. Кроме того — топливные баки и другие аксессуары для сжиженного газа.
Преимущество товаров компании в том, что:
во-первых, один бак на 100 галлонов позволяет проехать 502 км, два бака — 1000 км,
во-вторых, средняя цена газового топлива по-прежнему на 25% ниже стоимости дизельного.
Сжиженный газ хранится в специальном баке и выкачивается оттуда насосом. Дальше на него воздействует тепло из радиатора, после чего газ выходит из бака при температуре около 40 градусов Цельсия и давлении 30 МПа. Подогретый газ под высоким давлением фильтруется и подаётся в модуль управления подачей топлива, где он регулируется и подаётся на инжекторы высокого давления. Они используют природный газ и дизель. В центре двигателя находится инжектор с технологией «игла в игле».
Westport производит топливные системы, более эффективные из-за отсутствия потери давления на средних и высоких скоростях, быстро реагирующие на изменение внешних нагрузок. Системы WPRT не сопряжены с риском возникновения пожара через систему забора топлива. Экологически приемлемый уровень выбросов в атмосферу достигается при работе и на дизеле, и на газовом топливе.
Топливные системы WPRT применяются на газовых и гибридных автомобилях, в том числе популярных марок, таких как автобусы Ford и легковые машины Volvo.
WPRT также производит компоненты топливных систем, такие как клапаны, переходники, цилиндры (...) и оказывает услуги по дозаправке холодным газом, а также собирает передвижные прицепы-станции дозаправки газовым топливом.
Отчётность WPRT
На этой неделе состоялся конференц-колл Westport Innovations. Из него я почернул то, что до конца 2014 года компания планирует выйти на позитивную прибыль до налогов, процентов и амортизации по трём подразделениям.
В ходе конференц-колла компания заявила о том, что не против выйти из убыточных проектов, даже путём продажи конкурентам. Это опять же позитивно для акций, поскольку вероятность продажи того, что приносит убыток – всегда дополнительный барыш.
Бизнес с Ford будет в этом году прибыльным. Органический рост будет, но компания не знает на сколько по сегментам. С Фордом прибыльность будет достигнута за счёт консолидации бизнеса на одном заводе, которая сократит издержки.
Повторная разработка одних и тех же деталей (инжекторов, двигателей, прицепов) никогда не оставит WPRT без движения. Акция обещает быть очень динамичной.
Оригинал статьи на utmagazine.ru
/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу