Наделла четко понимает стратегию развития Microsoft » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Наделла четко понимает стратегию развития Microsoft

Председатель совета директоров Microsoft Corp. (MSFT) Джон Томпсон, который в прошлом месяце закончил тяжелый поиск нового генерального директора технологической компании и выбрал Сатью Наделла, заявил, что самая большая проблема, с которой столкнулся производитель программного обеспечения состоит в том, как направить богатые ресурсы в правильном направлении
1 марта 2014 Бета Финанс
Председатель совета директоров Microsoft Corp. (MSFT) Джон Томпсон, который в прошлом месяце закончил тяжелый поиск нового генерального директора технологической компании и выбрал Сатью Наделла, заявил, что самая большая проблема, с которой столкнулся производитель программного обеспечения состоит в том, как направить богатые ресурсы в правильном направлении.

В интервью телеканалу Bloomberg Джон Томпсон сказал:
Честно говоря, главный вопрос для нас – это выбор направления. Одна из причин, почему мы выбрали на пост главы компании Наделла, у него огромный технологический опыт. Он четко понимает, что необходимо, чтобы толкнуть Micrisoft вперед.

Томпсон входил в состав совета директоров легендарной компании с 2012 года, а в прошлом месяце сменил одного из основателей Microsoft Била Гейтса на посту председателя. В то же время было объявлено, что Сатья Наделла сменит Стива Балмера на посту генерального директора. Новые назначения дали надежду инвесторам на серьёзные положительные перемены в стратегии крупнейшего в мире разработчика программного обеспечения, штаб-квартира которого находится в Редмонде, штат Вашингтон.

В свою очередь Балмер и Гейтс остаются в совете директоров Microsoft, а последний будет также уделять больше времени стратегии компании. По словам Томпсона, он никогда не рассматривал вопрос о назначении на пост председателя, и его задача будет больше заключаться в наставничестве Наделлы, которого он описывает, как «молодого, агрессивного и объективного.

Томпсон похвалил последние облачные программы Microsoft, включая Azure и Office 365, но также сказал, что компании необходимо сфокусироваться на том, как стать ещё ближе покупателю. По словам председателя, будет интересно посмотреть, как Наделла сможет расширить стратегию по разработке устройств и сервисов, которую озвучил более года назад Стив Балмер.

Сообщается, что не стоит ожидать обсуждения стратегии на регулярном собрании акционеров в марте, которое станет первым для нового генерального директора технологического гиганта. Томпсон подчеркивает, что несмотря на это, Наделла представит свое видение дальнейшей стратегии в ближайшее время.

Citigroup расследует мошенничество в Мексике

Citigroup Inc сообщила в пятницу, что обнаружила мошенничество в мексиканском подразделении. Также крупнейший американский банк понизил оценку общей прибыли за 2013 год до 235 млн. долларов.

Представители Citigroup сообщили, что мошенничество связано с выдачей краткосрочного кредита подразделением Banamex на сумму 585 млн. долларов мексиканской нефтесервисной компании Oceanografia SA de CV, которая является поставщиком государственной нефтяной корпорации Pemex.

Генеральный директор Citigroup Майкл Корбат говорит, что Benamex работает с министром юстиции, чтобы начать расследование дела. Корбат надеется, что нарушение закона в мексиканском подразделении было единственным случаем.

Новость носит негативный характер для акций банка, которые упали за последние недели на опасениях замедление развивающихся стран. Участники рынка считают, что при ухудшении экономических тенденций банки столкнуться с ростом плохих кредитов, а также увеличением убытков от трейдинга.

В третьем квартале 2013 года кредит на сумму 300 млн. долларов, выданный тем же Banamex трем мексиканским строительным компаниям, заставил Citi закладывать резервы на случай убытков по этим кредитам.

Нефтесервисная компания Oceanografia, которая получила займ от представительства Citi, была отстранена от участия в государственном проекте на 21.5 месяц после того, как Premex нашла нарушения норм в контрактах.

Согласно заявлению Citi, Banamex продлила кредит компании Oceanografia на основе бухгалтерских счетов, которые получала от Pemex. После того, как нефтесервисной компании было запрещено работать оп новым контрактам с государственной корпорацией, банк начал детальную оценку рисков по кредиту. Оказалось, что значительная часть счетов, которые получал банк от Pemex были ложными, и действительные поступления Oceanografia являются гораздо меньше выданных 585 млн. долларов.

В заявлении говорится, что компания считает случай изолированным и имевшим место только с одним конкретным клиентом.

Акции Citigroup прибавляют 0.06% ($48.72) на торгах в пятницу. С начала года рыночная стоимость банка снизилась на 6.5%.

Gap: скидки привлекли покупателей

Крупнейший американский оператор магазинов по продаже одежды Gap Inc. (GPS) сообщил накануне о результатах за 4 квартал: прибыль побила прогнозы аналитиков, так как большие скидки привлекли широкий круг покупателей.

Общая прибыль Gap в предыдущем квартале ( по 1 февраля) упала на 13 % до 307 млн. долларов или 68 центов в перерасчете на одну акцию. За аналогичный период 2012 финансового года ритейлер заработал 351 млн. долларов или 73 цента на акцию. Средний прогноз прибыли (поданным Bloomberg) находился на уровне 66 центов. Продажи снизились на 3.2% до 4.58 млрд. долларов.

Генеральный директор Гленн Мерфи работает над сохранением роста продаж на фоне того, что ритейлерам приходиться существенно снижать цены, чтобы привлечь покупателей. Из-за плохой погоды, которая ударила по большинству районов страны и сократила экономическую активность ритейлер прогнозирует прибыль в текущем финансовом году на уровне 2.95 долларов на акцию против прогноза аналитиков – $3.03.

Аналитик сектора ритейл из Bloomberg Industries Понам Гойл говорит:
Ритейлеры делают очень осторожные прогнозы, так как старт 2014 года не обнадеживающий. Было бы удивительно, если бы их прогнозы были лучше ожиданий Уолл Стрит.

Отдельно Gap сообщил об открытии 1 марта первого магазина под маркой Old Navy в Китае. Компания уже работает в крупнейшей азиатской стране в течение 9 лет под брендом Gap.

Ранее в этом месяце ритейлер опубликовал данные о сравнимых продажах в магазинах, открытых не менее года, которые выросли на 1% в четвертом квартале. Аналитик Дороти Лакнер из Topeka Capital Markets считает:
В прошлом квартале наблюдался хороший рост сравнимых продаж, учитывая сверх конкурентную среду. Первые две недели декабря были сложными, погода была отвратительная. Но Gap удалось найти другие пути, чтобы привлечь покупателя.

Лакнер рекомендует покупать акции Gap.

Руководство компании сообщило 19 февраля о намерении повысить минимальную почасовую оплату труда (в магазинах на территории США) до 9 долларов в этом году и до 10 долларов в следующем году.

Акции Gap теряют 0.11% ($43.63) на премаркете. За 12 месяцев рыночная стоимость компании увеличилась на 36%.

http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter