Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Плохая выручка и прибыль? Просто обвини погоду! » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Плохая выручка и прибыль? Просто обвини погоду!

Руководство компании скажет вам, что суровая погода заставила людей сидеть дома и не позволила им совершать покупки. В свою очередь, если погода хорошая, всегда можно сказать, что это заставило людей больше времени проводить на природе и также способствовало снижению активности
15 марта 2014 Бета Финанс
Когда компаниям нужно обосновать разочаровывающее финансовые результаты, погода была всегда хорошим вариантом.

Руководство компании скажет вам, что суровая погода заставила людей сидеть дома и не позволила им совершать покупки. В свою очередь, если погода хорошая, всегда можно сказать, что это заставило людей больше времени проводить на природе и также способствовало снижению активности.

Эта зима выдалась действительно необычно холодной, особенно на среднем западе и востоке США. Большое количество компаний не упустило шанс пожаловаться на скверные погодные условия и слабые результаты.

По информации старшего аналитика FactSet Джона Баттера, 195 компаний из SnP 500 упомянули в своих отчетах плохие погодные условия на территории США. Это на 81% больше, чем в прошлом году.

Переводя все это на другой язык, топ-менеджеры компаний говорят инвесторам и аналитикам, что зима снизила желание американцев покупать молодежные футболки, гамбургеры и автомобили Chevrolet, ведь руководство сети магазинов одежды Urban Outfitters Inc. (URBN), самой крупной в мире сети ресторанов McDonald’s Corp. (MCD) и крупнейшего американского автопроизводителя General Motors Co. (GM) так или иначе обвинили в слабых продажах плохую погоду.

Вероятно, холод также заставил американцев не покупать кухонную посуду и детскую одежду. Приходится недоумевать, но видимо плохая погода могла каким то образом сказаться на производителях миндаля и спросе в ресторанах на гуакамоуле.

История не заканчивается простой американской хандрой из-за плохой погоды. Аналитики начинают рассказывать о том, что снегопады и холод заставляет магазины закрывать двери, а это, как оказывается, может сократить конец очереди. Многие американцы не могут ездить на работу в холодную погоду, поэтому их доходы падают, и как следствие снижается покупательская способность.

К счастью, что для одной компании убыток, то для другой прибыль. Ряд энергетических компаний уже сообщили, что холодная зима заставила американцев тратить больше энергии на обогрев домов, поэтому они ожидают роста выручки в этом сезоне. Williams-Sonoma Inc. (WSM), продавец высококачественных кухонных приборов, мебели и других приспособлений, заявила: унылая погода ничего не оставила людям, как заниматься дома самым интересным занятием – онлайн покупками.

http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу