15 марта 2014 Бета Финанс
Когда компаниям нужно обосновать разочаровывающее финансовые результаты, погода была всегда хорошим вариантом.
Руководство компании скажет вам, что суровая погода заставила людей сидеть дома и не позволила им совершать покупки. В свою очередь, если погода хорошая, всегда можно сказать, что это заставило людей больше времени проводить на природе и также способствовало снижению активности.
Эта зима выдалась действительно необычно холодной, особенно на среднем западе и востоке США. Большое количество компаний не упустило шанс пожаловаться на скверные погодные условия и слабые результаты.
По информации старшего аналитика FactSet Джона Баттера, 195 компаний из SnP 500 упомянули в своих отчетах плохие погодные условия на территории США. Это на 81% больше, чем в прошлом году.
Переводя все это на другой язык, топ-менеджеры компаний говорят инвесторам и аналитикам, что зима снизила желание американцев покупать молодежные футболки, гамбургеры и автомобили Chevrolet, ведь руководство сети магазинов одежды Urban Outfitters Inc. (URBN), самой крупной в мире сети ресторанов McDonald’s Corp. (MCD) и крупнейшего американского автопроизводителя General Motors Co. (GM) так или иначе обвинили в слабых продажах плохую погоду.
Вероятно, холод также заставил американцев не покупать кухонную посуду и детскую одежду. Приходится недоумевать, но видимо плохая погода могла каким то образом сказаться на производителях миндаля и спросе в ресторанах на гуакамоуле.
История не заканчивается простой американской хандрой из-за плохой погоды. Аналитики начинают рассказывать о том, что снегопады и холод заставляет магазины закрывать двери, а это, как оказывается, может сократить конец очереди. Многие американцы не могут ездить на работу в холодную погоду, поэтому их доходы падают, и как следствие снижается покупательская способность.
К счастью, что для одной компании убыток, то для другой прибыль. Ряд энергетических компаний уже сообщили, что холодная зима заставила американцев тратить больше энергии на обогрев домов, поэтому они ожидают роста выручки в этом сезоне. Williams-Sonoma Inc. (WSM), продавец высококачественных кухонных приборов, мебели и других приспособлений, заявила: унылая погода ничего не оставила людям, как заниматься дома самым интересным занятием – онлайн покупками.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Руководство компании скажет вам, что суровая погода заставила людей сидеть дома и не позволила им совершать покупки. В свою очередь, если погода хорошая, всегда можно сказать, что это заставило людей больше времени проводить на природе и также способствовало снижению активности.
Эта зима выдалась действительно необычно холодной, особенно на среднем западе и востоке США. Большое количество компаний не упустило шанс пожаловаться на скверные погодные условия и слабые результаты.
По информации старшего аналитика FactSet Джона Баттера, 195 компаний из SnP 500 упомянули в своих отчетах плохие погодные условия на территории США. Это на 81% больше, чем в прошлом году.
Переводя все это на другой язык, топ-менеджеры компаний говорят инвесторам и аналитикам, что зима снизила желание американцев покупать молодежные футболки, гамбургеры и автомобили Chevrolet, ведь руководство сети магазинов одежды Urban Outfitters Inc. (URBN), самой крупной в мире сети ресторанов McDonald’s Corp. (MCD) и крупнейшего американского автопроизводителя General Motors Co. (GM) так или иначе обвинили в слабых продажах плохую погоду.
Вероятно, холод также заставил американцев не покупать кухонную посуду и детскую одежду. Приходится недоумевать, но видимо плохая погода могла каким то образом сказаться на производителях миндаля и спросе в ресторанах на гуакамоуле.
История не заканчивается простой американской хандрой из-за плохой погоды. Аналитики начинают рассказывать о том, что снегопады и холод заставляет магазины закрывать двери, а это, как оказывается, может сократить конец очереди. Многие американцы не могут ездить на работу в холодную погоду, поэтому их доходы падают, и как следствие снижается покупательская способность.
К счастью, что для одной компании убыток, то для другой прибыль. Ряд энергетических компаний уже сообщили, что холодная зима заставила американцев тратить больше энергии на обогрев домов, поэтому они ожидают роста выручки в этом сезоне. Williams-Sonoma Inc. (WSM), продавец высококачественных кухонных приборов, мебели и других приспособлений, заявила: унылая погода ничего не оставила людям, как заниматься дома самым интересным занятием – онлайн покупками.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу