29 марта 2014 Бета Финанс
Amazon.com Inc. (AMZN) рассматривает вопрос о развитии потокового видео на базе своей видео-музыкальной платформы, сообщил сегодня Wall Street Journal. Однако, новый сервис будет транслироваться независимо от пакета услуг Prime и будет зарабатывать деньги от рекламы.
Источники Wall Street Journal сообщают, что крупнейший в мире онлайн ритейлер может запустить сервис, который позволит пользователям смотреть оригинальное и лицензированное видео, в ближайшие месяцы.
В рамках разработки, компания ведет переговоры с создателями телесериала «Бета», который рассказывает о стартапах Силиконовой долины и который Amazon софинансировал в прошлом году, о том, чтобы запустить его в своем сервисе.
Также сообщается о намерении компании предложить посетителям сайта бесплатные видеоклипы, правда вместе с рекламой. Представитель Amazon сообщает, что компания часто экспериментирует с различными проектами, но не будет запускать потоковое видео бесплатно.
Данный сервис может помочь онлайн ритейлеру продвинуться в сфере онлайн мультимедиа. Amazon без сомнения лидер электронной коммерции, однако, далеко отстает от YouTube и Netflix в потоковом видео и музыке. Исследовательская фирма eMarketer оценивает, что выручка от рекламы в потоковом видео в США составит 68.5 млрд. долларов в этом году.
В 2013 руководство ритейлера потратило 1 млрд. долларов на приобретение контента и разработки. Подобные траты наряду с другими проектами, к примеру, доставка расширенной группы продовольственных товаров, оставили Amazon с небольшой прибылью, несмотря на быстрый рост выручки.
Реклама в потоковом видео даст возможность компании развить ещё один источник денежного потока. Оценивается, что выручка от рекламы может достичь 1 млрд. долларов в этом году, но это по-прежнему далеко от Google и Yahoo.
Для сравнения, выручка YouTube, показывающей видео клипы, ролики, фильмы и оригинальный контент, включая домашнее видео, составила 5.6 млрд. долларов в прошлом году.
Amazon анализирует и собирает информацию о предпочтениях посетителей сайта в плане музыки и видео, и это может позволит делать рекламу нацеленной, а также предлагать товары, которые продаются на собственном сайте.
BlackBerry растет на премаркете, несмотря на квартальный убыток
В пятницу канадская технологическая компания BlackBerry Ltd. сообщила об очередном квартальном убытке на фоне продолжения падения продаж смартфонов во всех регионах.
По информации представителей штаб квартиры BlackBerry в Ватерлоо канадской провинции Онтарио, чистый убыток в четвертом финансовом квартале ( по 1 марта) составил 423 млн. долларов или 80 центов в перерасчете на одну акцию. За аналогичный период прошлого года производитель некогда популярных мобильных устройств заработал 98 млн. долларов или 19 центов на акцию.
Выручка BlackBerry рухнула с 2.68 млрд. долларов до 976 млрд. долларов. Исключая расходы на реструктуризацию, убыток компании составил 42 млн. долларов или 8 центов на акцию.
Аналитики, опрошенные информационным агентством Reuters, в среднем прогнозировали, что убыток составит 55 центов на акцию при общей выручке 1.11 млрд. долларов.
Представители технологической компании говорят , что в четвертом квартале было продано 1.3 миллиона смартфонов BlackBerry, в то время как за аналогичный период прошлого года с прилавков магазинов ушло 1.9 миллиона мобильных устройств под канадским брендом.
Также сообщается, что общее количество проданных мобильных устройств, включая проданные конечным покупателям и доставленные в магазины за предыдущий отчетный период, составило 3.4 миллиона. Из них 68% составляют смартфоны BlackBerry 7. Данные ещё раз подчеркивают слабый спрос на новое поколение мобильных устройств канадской компании - BlackBerry 10.
Потеряв долю рынка и уступив лидерство смартфонам iPhone от Apple и мобильным устройствам, работающим на операционной системе Android от Google, канадская компания решила сосредоточится на разработке программного обеспечения и сервисов для мобильных устройств.
Генеральный директор Джон Чен видит будущее BlackBerry в ориентации на крупных корпоративных клиентов, и работает в этом направлении, чтобы возобновить рост финансовых показателей.
Акции Blackberry растут до открытия основных торгов на Уолл Стрит на 2.8%.
Opel будет собирать Buick в Германии для США
Представители General Motors сообщили в пятницу, что подразделение Opel будет выпускать два дополнительных автомобиля в Рюссельсхайме, Германии, включая Buick, ориентированный на рынок Соединенных Штатов.
Действие является частью стратегии GM по объединению линеек автомобилей Opel и Buick, чтобы сократить расходы на разработку и производство. Руководство намерено продавать Opel в Европе, в то время как Buick в США и Китае.
Opel уже собирает четыре варианта седана Insignia на заводе в Рюссельсхайме, а седан Buick Regal подходит под такие же параметры производства. Генеральный директор Opel Карл-Томас Ньюманн сообщил в заявлении:
Производство Buick в Рюссельсхайме приведет к дальнейшему увеличению объема производства завода.
В январе 2015 года General Motors остановит экспорт автомобилей Opel в Китай.
Ньюманн подчеркивает, что потребовалось бы потратить миллионы евро для увеличения популярности марки Opel в Китае и расширения дистрибьюторской сети. Однако, Buick является одним из лидеров Китайского рынка и General Motors планирует объединить несколько проектов этой марки с Opel.
В прошлом году Opel продал во второй по величине экономике 4365 автомобилей, в то время как продажи Buick достигли 810,000.
Представители General Motors сообщают, что Opel инвестирует 245 млн. евро (или 337 млн. долларов) в производство новых моделей на немецком заводе. За последние годы инвестиции автомобильной корпорации в обновление моделей немецкой марки, включая производство 23 новых моделей и 13 новых двигателей, составили около 4 млрд. долларов.
GM сообщила в декабре прошлого года, что планирует создание ещё одной новой модели Opel, но отказалась разгласить детали, чтобы сохранить конкурентное преимущество.
Акции крупнейшей американской автомобильной компании растут на премаркете на 0.75%. С начала текущего года рыночная капитализация компании упала почти на 15% на фоне снизившихся продаж в США в течение первых месяцев, а также истории с отзывом автомобилей с неисправной системой зажигания.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Источники Wall Street Journal сообщают, что крупнейший в мире онлайн ритейлер может запустить сервис, который позволит пользователям смотреть оригинальное и лицензированное видео, в ближайшие месяцы.
В рамках разработки, компания ведет переговоры с создателями телесериала «Бета», который рассказывает о стартапах Силиконовой долины и который Amazon софинансировал в прошлом году, о том, чтобы запустить его в своем сервисе.
Также сообщается о намерении компании предложить посетителям сайта бесплатные видеоклипы, правда вместе с рекламой. Представитель Amazon сообщает, что компания часто экспериментирует с различными проектами, но не будет запускать потоковое видео бесплатно.
Данный сервис может помочь онлайн ритейлеру продвинуться в сфере онлайн мультимедиа. Amazon без сомнения лидер электронной коммерции, однако, далеко отстает от YouTube и Netflix в потоковом видео и музыке. Исследовательская фирма eMarketer оценивает, что выручка от рекламы в потоковом видео в США составит 68.5 млрд. долларов в этом году.
В 2013 руководство ритейлера потратило 1 млрд. долларов на приобретение контента и разработки. Подобные траты наряду с другими проектами, к примеру, доставка расширенной группы продовольственных товаров, оставили Amazon с небольшой прибылью, несмотря на быстрый рост выручки.
Реклама в потоковом видео даст возможность компании развить ещё один источник денежного потока. Оценивается, что выручка от рекламы может достичь 1 млрд. долларов в этом году, но это по-прежнему далеко от Google и Yahoo.
Для сравнения, выручка YouTube, показывающей видео клипы, ролики, фильмы и оригинальный контент, включая домашнее видео, составила 5.6 млрд. долларов в прошлом году.
Amazon анализирует и собирает информацию о предпочтениях посетителей сайта в плане музыки и видео, и это может позволит делать рекламу нацеленной, а также предлагать товары, которые продаются на собственном сайте.
BlackBerry растет на премаркете, несмотря на квартальный убыток
В пятницу канадская технологическая компания BlackBerry Ltd. сообщила об очередном квартальном убытке на фоне продолжения падения продаж смартфонов во всех регионах.
По информации представителей штаб квартиры BlackBerry в Ватерлоо канадской провинции Онтарио, чистый убыток в четвертом финансовом квартале ( по 1 марта) составил 423 млн. долларов или 80 центов в перерасчете на одну акцию. За аналогичный период прошлого года производитель некогда популярных мобильных устройств заработал 98 млн. долларов или 19 центов на акцию.
Выручка BlackBerry рухнула с 2.68 млрд. долларов до 976 млрд. долларов. Исключая расходы на реструктуризацию, убыток компании составил 42 млн. долларов или 8 центов на акцию.
Аналитики, опрошенные информационным агентством Reuters, в среднем прогнозировали, что убыток составит 55 центов на акцию при общей выручке 1.11 млрд. долларов.
Представители технологической компании говорят , что в четвертом квартале было продано 1.3 миллиона смартфонов BlackBerry, в то время как за аналогичный период прошлого года с прилавков магазинов ушло 1.9 миллиона мобильных устройств под канадским брендом.
Также сообщается, что общее количество проданных мобильных устройств, включая проданные конечным покупателям и доставленные в магазины за предыдущий отчетный период, составило 3.4 миллиона. Из них 68% составляют смартфоны BlackBerry 7. Данные ещё раз подчеркивают слабый спрос на новое поколение мобильных устройств канадской компании - BlackBerry 10.
Потеряв долю рынка и уступив лидерство смартфонам iPhone от Apple и мобильным устройствам, работающим на операционной системе Android от Google, канадская компания решила сосредоточится на разработке программного обеспечения и сервисов для мобильных устройств.
Генеральный директор Джон Чен видит будущее BlackBerry в ориентации на крупных корпоративных клиентов, и работает в этом направлении, чтобы возобновить рост финансовых показателей.
Акции Blackberry растут до открытия основных торгов на Уолл Стрит на 2.8%.
Opel будет собирать Buick в Германии для США
Представители General Motors сообщили в пятницу, что подразделение Opel будет выпускать два дополнительных автомобиля в Рюссельсхайме, Германии, включая Buick, ориентированный на рынок Соединенных Штатов.
Действие является частью стратегии GM по объединению линеек автомобилей Opel и Buick, чтобы сократить расходы на разработку и производство. Руководство намерено продавать Opel в Европе, в то время как Buick в США и Китае.
Opel уже собирает четыре варианта седана Insignia на заводе в Рюссельсхайме, а седан Buick Regal подходит под такие же параметры производства. Генеральный директор Opel Карл-Томас Ньюманн сообщил в заявлении:
Производство Buick в Рюссельсхайме приведет к дальнейшему увеличению объема производства завода.
В январе 2015 года General Motors остановит экспорт автомобилей Opel в Китай.
Ньюманн подчеркивает, что потребовалось бы потратить миллионы евро для увеличения популярности марки Opel в Китае и расширения дистрибьюторской сети. Однако, Buick является одним из лидеров Китайского рынка и General Motors планирует объединить несколько проектов этой марки с Opel.
В прошлом году Opel продал во второй по величине экономике 4365 автомобилей, в то время как продажи Buick достигли 810,000.
Представители General Motors сообщают, что Opel инвестирует 245 млн. евро (или 337 млн. долларов) в производство новых моделей на немецком заводе. За последние годы инвестиции автомобильной корпорации в обновление моделей немецкой марки, включая производство 23 новых моделей и 13 новых двигателей, составили около 4 млрд. долларов.
GM сообщила в декабре прошлого года, что планирует создание ещё одной новой модели Opel, но отказалась разгласить детали, чтобы сохранить конкурентное преимущество.
Акции крупнейшей американской автомобильной компании растут на премаркете на 0.75%. С начала текущего года рыночная капитализация компании упала почти на 15% на фоне снизившихся продаж в США в течение первых месяцев, а также истории с отзывом автомобилей с неисправной системой зажигания.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу