Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Victoria's Secret покоряет Лондон » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора
Топ-10 самых дорогих шоу Victoria's Secret

Американский производитель нижнего белья Victoria's Secret решил покорить Лондон: в этом году здесь впервые состоится ежегодное представление с участием топ-моделей и знаменитых музыкантов. Такие шоу помогли компании прославиться на весь мир, и она не боится вкладывать в них миллионы долларов. Предлагаем вашему вниманию список самых дорогих и ярких шоу:

2000 г., бюджет шоу: $9-10 млн
Миллионы пользователей интернета, еще того, с модемами и dial-up'ом, зашли на страничку Victoria's Secret, чтобы посмотреть представление в Каннах. Это шоу стало одним из первых, транслировавшихся через интернет. И несмотря на огромное количество технических проблем, все прошло успешно. Специально к событию в Каннах был создан лифчик за $15 млн, инкрустированный рубинами. Но и без него стоимость шоу оказалась отнюдь не маленькой.

2005 г., бюджет шоу: $10 млн
В 2005 г. шоу Victoria's Secret посмотрели 8,9 млн человек. Его провели в Нью-Йорке. Без очередного безумно дорогого лифчика не обошлось. На этот раз модель Жизель Бюндхен вышла на дорожку в бюстгальтере за $12,5 млн. На сцене выступали в то время суперпопулярные Рики Мартин и Seal.

2006 г., бюджет шоу: $10 млн
Не самое удачное шоу в истории Victoria's Secret. Его посмотрели "всего" 6,8 млн человек, а траты компании на рекламу были заоблачными, ведь в тот год был запущен новый бренд PINK. Поднять рейтинг компании не сумел даже Джастин Тимберлейк, выступавший со своей новой песней.

2007 г., бюджет шоу: $10 млн
На представлении в Лос-Анджелесе компания продемонстрировала бюстгальтер за $4,5 млн, а показала его модель со звучным именем Селита Ибэнкс. На сцене выступали Spice Girls, Seal и еще ряд звезд. Популярность была выше, чем в 2006 г., представление посмотрели 7,4 млн человек.

2008 г., бюджет шоу: $10 млн
Свои новинки Victoria's Secret представила в роскошном отеле Fontainebleau в Майями. На открытии шоу выступил Usher. Затем на сцену вышли 35 моделей, одна из которых, Адриана Лима, продемонстрировала лифчик "всего-то" за $5 млн. На шоу отметились американские светские львы и львицы, например Ким и Кортни Кардашян, P. Diddy и Рассел Симмонс.

2009 г., бюджет шоу: $10 млн
В 2009 г. шоу Victoria's Secret посмотрели 8,3 млн человек. А вот лифчик-хедлайнер оказался еще дешевле - всего $3 млн. Что ж поделаешь, кризис не прошел бесследно. Зато музыкальное сопровождение шоу обеспечили Black Eyed Peas. Шоу совместили с конкурсом, на котором попытались найти новую модель. Нашли.

2010 г., бюджет шоу: $12 млн
Если не считать гостей, пришедших посмотреть на продукцию и моделей Victoria's Secret в Нью-Йорке, аудитория шоу 2010 г. достигла рекордных 9 млн. Бюстгальтер при этом стоил лишь $2 млн, так что можно говорить о тревожной тенденции. Выступали Akon и Katy Perry. Финансовое положение компании значительно улучшилось, и, потратив $12 млн, она в том же году получила выручку в $5,5 млрд.

2011 г., бюджет шоу: $12 млн
Большая часть бюджета шоу 2011 г. ушла на оплату труда 36 топ-моделей и музыкантов. Главный лифчик обошелся в $2,5 млн. Но такая экономия не отпугнула зрителей. Аудитория достигла 10,3 млн, поставив очередной рекорд. Во многом это заслуга Nicki Minaj, Jay Z и Kanye West.

2012 г., бюджет шоу: $12 млн
Ну какое же взрослое шоу без Джастина Бибера. Правда, кроме него на представлении Victoria's Secret в Нью-Йорке выступили Bruno Mars и Rihanna. Традиционный "фэнтези"-лифчик стоил на этот раз те же $2,5 млн. Аудитория составила 9,48 млн. Выручка компании в этом году превысила $6 млрд.

2013 г., бюджет шоу: более $13 млн
США постепенно выходят из кризиса, и бюстгальтеры начинают дорожать: в 2013 г. на шоу Victoria's Secret показали лифчик под названием Royal Fantasy Bra за $10 млн - вот это уже позитивная динамика! Аудитория - 9,7 млн человек. Звездой шоу стала южноафриканская модель Кэндис Свейнпол.

Victoria's Secret покоряет Лондон

Знаменитый американский производитель женского белья Victoria's Secret начинает полномасштабную экспансию на рынке Великобритании. В этом году компания проведет в Лондоне свое ежегодное шоу, уверившись в том, что ее товары пользуются популярностью.
16 апреля 2014 Вести Экономика
Информацию о проведении ежегодного шоу Victoria's Secret в Лондоне подтвердили две модели, сотрудничающие с брендом. Обычно компания устраивала представления в Нью-Йорке, хотя иногда проводились представления и в других городах, например в Каннах или Лос-Анджелесе. Но именно британский рынок никак не хотел покориться американцам

Глава отдела маркетинга Victoria's Secret Эд Рэйзек заявил: "Если честно, мы не были достаточно известными в Великобритании, пока не открыли здесь магазины. Сегодня у нас шесть магазинов в этой стране". Он также рассказал, что компания еще в 1998 г. "положила глаз" на Лондон.

Шоу Victoria's Secret в Лондоне будет проведено 2 декабря.

Victoria's Secret основана в 1977г., а ежегодные шоу проводит с 1995г. Выручка за 2012 г. составила $6,12 млрд, операционная прибыль - $1 млрд. В общей сложности продукция компании продается более чем в 1 тыс. магазинов.

http://www.vestifinance.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу