М.Видео продолжает радовать » Элитный трейдер
Элитный трейдер

М.Видео продолжает радовать

Операционные результаты М.Видео за 1-й квартал 2014 года оказались позитивными. Основным поводом для оптимизма инвесторов является тот факт, что в условиях ослабления рубля и снижения потребительской активности населения темпы роста выручки компании остались достаточно высокими и составили 8% г/г, показав повышение объема прибыли до 39,9 млрд руб
17 апреля 2014 Инвесткафе Гринченко Роман
Операционные результаты М.Видео за 1-й квартал 2014 года оказались позитивными. Основным поводом для оптимизма инвесторов является тот факт, что в условиях ослабления рубля и снижения потребительской активности населения темпы роста выручки компании остались достаточно высокими и составили 8% г/г, показав повышение объема прибыли до 39,9 млрд руб. Позитивных настроений добавляет и возобновление в 1-м квартале тенденции по росту LFL выручки. Напомню, за 4-й квартал 2013 года этот показатель снизился на 1,8% г/г. Это означает, что рост оборота за первые 3 месяца связан не только с ростом числа магазинов сети, которое увеличилось на 7 штук, но и с более высокой привлекательностью сети перед конкурентами.

Стоит отметить, что на рост выручки М.Видео также оказало влияние ускорение инфляции. За январь-март 2014 года цены на непродовольственные товары выросли на 4,4% г/г. Впрочем, это значительно ниже, чем рост индекса потребительских цен в целом, который за данный период составил 6,4% г/г. Более низкие темпы роста стоимости непродовольственных товаров объясняются тем, что они имеют более слабую оборачиваемость, что позволяет удерживать цены по определенным видам продукции за счет запасов на складах.

Продолжение роста выручки М.Видео вкупе с существенным повышением рентабельности бизнеса за 2013 год позволяют ожидать дальнейшего роста чистой прибыли компании. Этот показатель является ключевым для инвестиционной привлекательности акций эмитента, так как М.Видео стабильно выплачивает высокие дивиденды, составляющие 60% от объема чистой прибыли по МСФО. По итогам 2013 года компания выплатит в виде дивидендов 19,1 руб. на акцию, в результате чего дивидендная доходность составит порядка 9%, что является самым высоким показателем среди компаний потребительского сектора.

Дополнительное влияние на темпы роста выручки М.Видео может оказать увеличение рентабельности, так как рост SG&A затрат происходит с некоторым временным лагом относительно роста потребительских цен. При этом я ожидаю, что наиболее значительно цены на непродовольственные товары могут подскочить в 3-м квартале 2014 года, в преддверии пика продаж, приходящегося на 4-й квартал, так как в этот период компании увеличат объем закупок.

Отдельно стоит сказать о росте объемов продаж М.Видео через интернет. За 1-й квартал 2014 года компания реализовала через интернет товаров на сумму в 3,1 млрд руб., что выше на 113% г/г. Доля таких продаж увеличилась с 3,4% за 2013 год до 7,5% за 1-й квартал 2014-го. Такие показатели означают высокую эффективность вводимого формата omni-channel и повышают инвестиционную привлекательность акций компании. Это также может положительно повлиять на темпы роста чистый прибыли и маржи М.Видео, так как продажи через интернет имеют более высокую рентабельность.

Я считаю, что акции М.Видео остаются одними из наиболее привлекательных в секторе. В пользу этого свидетельствует существенный потенциал роста к целевой цене в 543,52 руб. за акцию, составляющий 144,8%, рекомендация — «покупать»

/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter