22 апреля 2014 ИК Русс-инвест Шишкина Мария
Во вторник, 22 апреля, розничная сеть «Магнит» опубликовала неаудированные результаты за 1 квартал 2014 года по МСФО.
Финансовые результаты за 1 квартал 2014 года (по сравнению с 1 кварталом 2013):
Выручка: 163,99 млрд рублей (+24,95%)
EBITDA: 14,87 млрд рублей (+21,82%)
Маржа EBITDA: 9,07% (9,31%)
Чистая прибыль: 6,98 млрд рублей (+13,52%)
«Магнит» показал планируемый рост выручки в пределах 22–24%. Напомним, ранее ритейлер сократил прогноз по росту продаж с 23–25% до 22–24% из-за ожидаемой инфляции в России. В 2013 году план был на уровне 30-34%.
На прошлой неделе отчитался ритейлер бытовой техники «М.Видео», который так же показал замедление темпов выручки в 1 квартале 2014 года.
В целом, ритейлер показал результаты чуть хуже, чем годичной давности. Это и снижение рентабельности: 9,07% противы 9,31% в 2013 году и замедление темпов роста чистой прибыли. Но все же «Магнит» остается фаворитом сектора, обгоняя по темпам роста своего главного конкурента – Х5, для сравнения, у X5 Retail Group рост выручки за 1 квартал 2014 года составил 13,9% до 143,89 млрд рублей.
Так или иначе, рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 7,49% (без НДС). Средний чек вырос на 5,6%. Из плюсов отметим, что «Магниту» наконец-то удалось восстановить трафик, который по итогам 1 квартала 2014 года вырос на 1,79%. Напомним, по итогам 2013 года он снизился на 1,28%.
За 1 квартал 2014 года компания открыла 161 магазин, из них 141«магазина у дома», 4 гипермаркета, 4 «Магнит Семейный» и 14 магазинов косметики, увеличив свои торговые площади на 16,68% до 3 068,61 тыс. кв. м. Для сравнения в 1 квартале 2013 года было открыто 191 магазин, из которых 163 – «магазин у дома». То есть мы наблюдаем замедление темпов роста новых площадей.
Цитата
С начала года котировки «Магнита» снизились в Лондоне на 21.5% до $51,2, вернувшись на уровни мая 2013 года (на 2 мая 2013 $51,25 за ценную бумагу). За весь 2013 год цена на акцию «Магнита» выросла на 66,5%.
Тем не менее, у ритейлера остаются сильные фундаментальные показатели, так у «Магнита» комфортный уровень долга «Магнита» - Соотношение Чистый Долг/ EBITDA (в рублях) на конец 2013 года составило 1.05. Напомним, у ритейлера низкое отношение долга к EBITDA среди конкурентов.
Основные риски связываем с макроэкономической ситуацией, и рисками возможного кризиса».
http://www.russ-invest.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Финансовые результаты за 1 квартал 2014 года (по сравнению с 1 кварталом 2013):
Выручка: 163,99 млрд рублей (+24,95%)
EBITDA: 14,87 млрд рублей (+21,82%)
Маржа EBITDA: 9,07% (9,31%)
Чистая прибыль: 6,98 млрд рублей (+13,52%)
«Магнит» показал планируемый рост выручки в пределах 22–24%. Напомним, ранее ритейлер сократил прогноз по росту продаж с 23–25% до 22–24% из-за ожидаемой инфляции в России. В 2013 году план был на уровне 30-34%.
На прошлой неделе отчитался ритейлер бытовой техники «М.Видео», который так же показал замедление темпов выручки в 1 квартале 2014 года.
В целом, ритейлер показал результаты чуть хуже, чем годичной давности. Это и снижение рентабельности: 9,07% противы 9,31% в 2013 году и замедление темпов роста чистой прибыли. Но все же «Магнит» остается фаворитом сектора, обгоняя по темпам роста своего главного конкурента – Х5, для сравнения, у X5 Retail Group рост выручки за 1 квартал 2014 года составил 13,9% до 143,89 млрд рублей.
Так или иначе, рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 7,49% (без НДС). Средний чек вырос на 5,6%. Из плюсов отметим, что «Магниту» наконец-то удалось восстановить трафик, который по итогам 1 квартала 2014 года вырос на 1,79%. Напомним, по итогам 2013 года он снизился на 1,28%.
За 1 квартал 2014 года компания открыла 161 магазин, из них 141«магазина у дома», 4 гипермаркета, 4 «Магнит Семейный» и 14 магазинов косметики, увеличив свои торговые площади на 16,68% до 3 068,61 тыс. кв. м. Для сравнения в 1 квартале 2013 года было открыто 191 магазин, из которых 163 – «магазин у дома». То есть мы наблюдаем замедление темпов роста новых площадей.
Цитата
С начала года котировки «Магнита» снизились в Лондоне на 21.5% до $51,2, вернувшись на уровни мая 2013 года (на 2 мая 2013 $51,25 за ценную бумагу). За весь 2013 год цена на акцию «Магнита» выросла на 66,5%.
Тем не менее, у ритейлера остаются сильные фундаментальные показатели, так у «Магнита» комфортный уровень долга «Магнита» - Соотношение Чистый Долг/ EBITDA (в рублях) на конец 2013 года составило 1.05. Напомним, у ритейлера низкое отношение долга к EBITDA среди конкурентов.
Основные риски связываем с макроэкономической ситуацией, и рисками возможного кризиса».
http://www.russ-invest.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу