24 апреля 2014 Финмаркет
" Россия импортирует почти 50% используемого в ресторанах продовольствия, и этот импорт номинирован в долларах США и в евро. Поэтому при такой девальвации национальной валюты это оказывает финансовое влияние", — пояснил Бенсен. В России McDonald’s управляет сетью из 418 точек продаж фастфуда (данные на середину апреля), операционные и финансовые показатели российского подразделения корпорация не раскрывает.
За I квартал рубль ослаб на 14% и затем продолжил снижение, сказал Бенсен. "Поэтому, если предполагать, что рубль останется на таких низких уровнях в течение остального года, это то, с чем нам предстоит бороться в течение всего года в части нашей рентабельности в Европе", — добавил он.
Негативное влияние от девальвации рубля заметили и другие транснациональные компании с заметным присутствием на российском потребительском рынке, отмечают "Ведомости". Так, руководство L’Oreal заявило, что динамика валютных курсов, в том числе российского рубля, оказала 5%-ный негативный эффект на выручку в I квартале этого года (консолидированные продажи компании составили 5,638 млрд евро). Финансовый директор Adidas Робин Сталкер, представляя инвесторам результаты 2013 г., говорил, что видит дополнительное давление на валовую маржу из-за резкого ослабления рубля и аргентинского песо с начала 2014 г.
http://www.finmarket.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу