Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Обзор: Среди лидеров роста в июне оказались аутсайдеры весны - Netflix, Tesla Motors и TripAdvisor » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Обзор: Среди лидеров роста в июне оказались аутсайдеры весны - Netflix, Tesla Motors и TripAdvisor

Лидерами роста американского рынка в июне стали те акции, которые ещё пару месяцев назад демонстрировали самое крутое падение
21 июня 2014 Бета Финанс
Среди лидеров роста в июне оказались аутсайдеры весны - Netflix, Tesla Motors и TripAdvisor

Лидерами роста американского рынка в июне стали те акции, которые ещё пару месяцев назад демонстрировали самое крутое падение.

Netflix, Tesla Motors и TripAdvisor прибавили не менее 16% за последние 4 недели, и восстановили большую часть потерь, полученных в момент коррекции акций технологических и быстрорастущих компаний в марте и апреле. С тех пор индекс Nasdaq Composite достиг 14-летнего максимума, а Russell 2000 находится в 2% от своего максимального значения.

Восстановление акций технологических компаний, а также компаний с небольшой капитализацией говорит о тяге инвесторов к риску, и о том что участники рынка ставят на второй план опасения о замедлении экономического роста и перекупленности рынка.

Данные опасения заставили скорректироваться американский рынок весной, и самый сильный удар пришелся на биотехнологические компании, интернет-компании и Russell 2000. Индекс SnP 500 упал в апреле на 4%.

Акции Netflix прибавили 21% за последний месяц, показав второй результат среди компонентов индекса Nasdaq 100. Калифорнийская интернет-компаний сообщила в мае, что запустит сервис потокового видео в Германии, Франции и четырех других европейских странах.

Акции производителя электромобилей Tesla , прибавили 16% с 19 мая. По данным Bloomberg, в среднем прогнозируется, что прибыль компании миллиардера Элона Маска по итогам года увеличится на 46%.

TripAdvisor вырос на 19% за последний месяц. В Мае сервис онлайн бронирования отелей, авиабилетов, ресторанов и аренды автомобилей увеличил прогноз по росту выручки.

Эти три акции теряли не менее 23% во время весенней коррекции. Но восстановление коснулось далеко не все компании. Индексы биотехнологического и интернет секторов не менее чем на 9% ниже максимумов, установленных в 2014. Акции Twitter Inc., например, с начала года снизились на 38%.

Управляющий фондом объёмом 15 млрд. долларов в Highmark Capital Management Inc. Тодд Ловенштейн заявил:
Оценка рынка очень высокая. Я по-прежнему ожидаю, что тренд сменится, но это займет гораздо больше времени, чем прогнозируют аналитики. Самый большой риск будет тогда, когда трейдеры потеряют страх покупок.

Среднерыночное Р/Е для SnP 500 сейчас составляет 17.9 – это самый выскоий уровень с 2010 года (по данным Bloomberg). Nasdaq Composite торгуется с Р/Е 34.5, в 2012 мультипликатор был равен 12.7.

Darden продолжает борьбу за продажу Red Lobster и прогнозирует продажи ниже оценок экспертов

В пятницу оператор сетей ресторанов Darden Restaurants Inc опубликовал годовой прогноз, который оказался гораздо ниже оценок аналитиков.

Darden столкнулась с сопротивлением акционеров продаже сети ресторанов морской кухни Red Lobster. В прошлом месяце инвестиционная компания Starboard Value LP начала борьбу за контроль совета директор Darden. За неделю до этого оператор сообщил о намерении продать Red Lobster фонду Golden Gate Capital за 2.1 млрд. долларов.

Starboard назвала сделку разрушительной для компании и игнорирующей права акционеров. Инвестиционная компания заявила, что выдвинет 12 собственных кандидатов в совет директоров Darden к годовому собранию акционеров, которое пройдет 30 сентября. По словам руководства Starboard, есть другие способы сократить расходы, увеличить выручку и возобновить рост прибыли, не продавая Red Lob. Starboard принадлежит 6.2% акций Darden.

Сегодня оператор ресторанов сообщил, что работа над продажей актива идет по плану и компания намерена получить 1.6 млрд. долларов после расходов на сделку и налогов. Также руководство Darden обнародовало планы по обновлению своей флагманской сети Olive Garden, включая реконструкцию, расширение меню, новый фирменный знак и рекламу.

Компания ожидает, что сопоставимые продажи Olive Garden останутся без изменения или вырастут на 1% на конец финансового года (май 2015). Выручка Olive Garden будет составлять 60% от общеё выручки Darden после продажи Red Lobster.

Darden прогнозирует годовую прибыль в диапазоне $2.22-2.30 на акцию. Средний прогноз аналитиков, опрошенных агентством Reuters, находился на уровне 2.79 долларов.

По последней информации Darden, за четвертый финансовый квартал (по 25 мая) сопоставимые продажи ресторанов Olive Garden сократились на 3.5%, в то время как продажи Red Lobster упали на 6%.

Чистая квартальная прибыль Darden упала до 86.5 млн. долларов или 65 центов на акцию против прогноза аналитиков на уровне 94 центов. Продажи увеличились на 1% до 2.32 млрд. долларов.

Акции Darden теряли 2.52% на отметке $48.27 в пятницу на 21-15 мск. С начала года рыночная капитализация оператора сетей ресторанов сократилась на 2% ( на момент закрытия торгов в четверг).

McDonald's никак не может подняться со дна в списке фастфудов по уровню потребительской удовлетворенности

Крупнейшая в мире сеть ресторанов McDonald's никак не может подняться вверх в списке фастфудов по такому критерию, как потребительская удовлетворенность.

Согласно американскому индексу удовлетворенности потребителей ACSI, уже в течение 20 лет McDonald's занимает последнюю строчку в списке 12 крупнейших американских «фастфудов».

По последнему обзору, рестораны Papa John's и Pizza Hut заняли первую строчку в рейтинге, и это стал третий подряд год лидерства для Papa John's. Две другие сети пиццерий - Domino's и Little Caesars – расположились на третей строчке.

Но после трех лет улучшающихся данных потребительская удовлетворенность «макдональдсом» вновь снизилась на 2.7% в 2014. Директор аналитического отдела ACSI Форрест Моргенсон говорит, что несмотря на текущее падение показателя за последние годы McDonald's удалось приблизиться к конкурентам. С 1994 года, когда впервые был выпущен индекс ACSI, потребительская удовлетворенность крупнейшего фастфуда увеличилась на 20%.

Опрос 4572 американцев, выбранных случайным образом, проводился по телефону или интернету в период с 13 января по 11 марта.

Представитель McDonald's Лиза МакКомб говорит, что компания серьезно относится к данным ACSI:
Мы всегда прислушиваемся к нашим покупателям и ценим отзывы, которые помогают нам улучшать сервис и развиваться.

По словам Моргенсона , одна из причин последнего места McDonald's в рейтинге состоит в том, что клиентами фастфуда является огромное количество людей, гораздо больше чем у конкурентов, а удовлетворить пожелания «толпы» всегда сложнее, чем более узкой и однородной группы. Дргуая причина, основные фанаты McDonald's – это дети, а опрос проводиться среди лиц старше 18 лет.

Среди других «фастфудов», уровень потребительской удовлетворенности Subway упал на 6%. По словам Моргенсона, клиенты озабочены высокими ценами.

Аналогичный показатель Starbucks снизился на 5%. Данные показывают, что посетители сети кофеен удовлетворены качеством обслуживания, но также выражают недовольство высокими ценами.

Потребительская удовлетворенность ресторанами KFC зафиксировала рекордное падение на 8.6%. В 2014 посетители отметили как ухудшение качества обслуживания, так и высокие цены.

Акции Oracle падают на 6%. Инвесторов разочаровал отчет

Накануне после закрытия основных торгов крупнейший в мире разработчик программного обеспечения Oracle Corp. сообщил о результатах за предыдущий квартал. Количество подключений к новому облачному ПО осталось без изменения, в то время как прибыль Oracle сократилась на 4.2% из-за увеличения расходов.

Финансовый отчет разработчика не оправдал ожидания Уолл Стрит и отправил акции компании на -6% во время постторговой сессии. Данные показывают, что Oracle столкнулась с более высоким уровнем конкуренции на рынке ПО и неохотой пользователей переходить на новый вид оплаты программ онлайн.

Аналитик FBR Capital Markets & Co. Даниэль Ивз считает, что количество подключений к новому облачному ПО – это ключевой показатель, по которому инвесторы намерены оценивать работу Oracle.

Программное обеспечение Oracle широко используются компаниями для таких задач, как хранение торговой статистики, оплата счетов и подсчет количества товаров. Однако, разработчик сделал поздний старт в технологии облачного вычисления, и теперь борется за перевод клиентов на использование внешних вычислительных мощностей вместо собственных серверных систем.

По сообщению руководства технологической компании, прибыль за четвертый финансовый квартал (по 31 мая) составила 3.65 млрд. долларов. За аналогичный период прошлого года Oracle заработала 3.81 млрд. долларов. EPS осталось без изменения на уровне 80 центов.

Исключая некоторые статьи расходов, прибыль компании составила 92 цента, снизившись на два цента из-за колебаний курса венесуэльской валюты. Аналитики, опрошенные агентством Reuters, прогнозировали результат на уровне 95 центов, а Oracle в марте оценивала EPS в диапазоне от 92 до 99 центов.

Выручка разработчика ПО выросла на 3.4% до 11.32 млрд. долларов за предыдущий квартал. В среднем аналитики ожидали рост показателя на 5% (год к году) до 11.48 млрд. долларов. Выручка от продажи новых лицензий осталась без изменения на уровне $3.77 млрд. Общие операционные расходы выросли на 7.8% до $6.41 млрд.

Акции Oracle снижались на 6.37% на премаркете в пятницу (14-20 мск). С начала года рыночная капитализация технологической компании увеличилась на 11% (на момент закрытия торгов в четверг).

http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу