13 августа 2014 Бета Финанс
После рецессии американские ритейлеры вновь набирают силу, и агрессивно переходят в онлайн. В первом квартале 2014 розничные продажи увеличились на 2.4% год к году, главным образом при помощи роста электронной коммерции на 15%.
Но стоит отметить, что не все американские ритейлеры приспособились к новой среде, где доходы потребителей растут медленным темпом, а интернет-магазины привлекают низкими ценами. Тем кто смог - улыбнулась удача. 24/7 Wall St составил список самых быстрорастущих ритейлеров в США.
В 2013 продажи Amazon выросли на 27% и побили результаты всех конкурентов. Компания Tractor Supply Co. показывает выдающиеся результаты, вероятно, лишь потому, что продает товар (фермерское оборудование), который не может продавать Amazon.
Некоторые ритейлеры даже выйграли от финансовых проблем американцев. Речь идет о Family Dollar, который нацелен на покупателей с низким уровнем доходов. В 2013 продажи Family Dollar выросли на 11%. Другие обеспечили рост показателей за счет роста строительного рынка. Выручка Sherwin Williams увеличилась на 18% в прошлом году.
В то время как многие оказались под давлением из-за жесткой экономической среды, были и те, которые получили выгоду просто за счет популярности собственных брендов. Так среди самых быстрорастущих ритейлеров оказались Whole Foods и Apple. Первый – делает акцент на здоровые натуральные продукты питания, второй – «культовые» мобильные устройства.
Отмечается, что категории некоторых компаний схожи, несмотря на внешнее отличие. Например, Whole Foods и Family Dollar продают разные группы товаров, но обслуживают те сегменты рынка, которые не затрагивают массовые ритейлеры.
Открытие новых магазинов, безусловно, играет важную роль в увеличении продаж. Исключая Amazon – онлайн ритейлера, остальные быстрорастущие компании увеличивали количество магазинов на территории США в 2013. Единственный представитель сектора, которому удалось увеличить рост показателей без существенного открытия новых торговых точек, - AT&T. Компания активно инвестировала в модернизацию магазинов.
В итоге, список самых быстрорастущих ритейлеров выглядит следующим образом…
10. Starbucks, рост продаж (год к году) - 9.4%
9. Signet Jewelers, рост продаж (год к году) - 9.5%
8. AT&T Wireless, рост продаж (год к году) - 10.2%
7. Whole Foods Market , рост продаж (год к году) - 10.3%
6. Tractor Supply Co. , рост продаж (год к году) - 10.7%
5. Apple , рост продаж (год к году) - 11.0%
4. Family Dollar Stores , рост продаж (год к году) - 11.4%
3. Chick-fil-A , рост продаж (год к году) - 12.4%
2. Sherwin Williams , рост продаж (год к году) -18.1%
1. Amazon.com , рост продаж (год к году) - 27.2%
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Но стоит отметить, что не все американские ритейлеры приспособились к новой среде, где доходы потребителей растут медленным темпом, а интернет-магазины привлекают низкими ценами. Тем кто смог - улыбнулась удача. 24/7 Wall St составил список самых быстрорастущих ритейлеров в США.
В 2013 продажи Amazon выросли на 27% и побили результаты всех конкурентов. Компания Tractor Supply Co. показывает выдающиеся результаты, вероятно, лишь потому, что продает товар (фермерское оборудование), который не может продавать Amazon.
Некоторые ритейлеры даже выйграли от финансовых проблем американцев. Речь идет о Family Dollar, который нацелен на покупателей с низким уровнем доходов. В 2013 продажи Family Dollar выросли на 11%. Другие обеспечили рост показателей за счет роста строительного рынка. Выручка Sherwin Williams увеличилась на 18% в прошлом году.
В то время как многие оказались под давлением из-за жесткой экономической среды, были и те, которые получили выгоду просто за счет популярности собственных брендов. Так среди самых быстрорастущих ритейлеров оказались Whole Foods и Apple. Первый – делает акцент на здоровые натуральные продукты питания, второй – «культовые» мобильные устройства.
Отмечается, что категории некоторых компаний схожи, несмотря на внешнее отличие. Например, Whole Foods и Family Dollar продают разные группы товаров, но обслуживают те сегменты рынка, которые не затрагивают массовые ритейлеры.
Открытие новых магазинов, безусловно, играет важную роль в увеличении продаж. Исключая Amazon – онлайн ритейлера, остальные быстрорастущие компании увеличивали количество магазинов на территории США в 2013. Единственный представитель сектора, которому удалось увеличить рост показателей без существенного открытия новых торговых точек, - AT&T. Компания активно инвестировала в модернизацию магазинов.
В итоге, список самых быстрорастущих ритейлеров выглядит следующим образом…
10. Starbucks, рост продаж (год к году) - 9.4%
9. Signet Jewelers, рост продаж (год к году) - 9.5%
8. AT&T Wireless, рост продаж (год к году) - 10.2%
7. Whole Foods Market , рост продаж (год к году) - 10.3%
6. Tractor Supply Co. , рост продаж (год к году) - 10.7%
5. Apple , рост продаж (год к году) - 11.0%
4. Family Dollar Stores , рост продаж (год к году) - 11.4%
3. Chick-fil-A , рост продаж (год к году) - 12.4%
2. Sherwin Williams , рост продаж (год к году) -18.1%
1. Amazon.com , рост продаж (год к году) - 27.2%
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу