14 августа 2014 ИК Русс-инвест Шишкина Мария
В шести городах России стартуют выдачи SIM-карт из предзаказа четвертого федерального мобильного оператора Yota. Получить SIM-карты в числе первых смогут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока, Хабаровска, Тулы и Владимира, которые оформили заявки в приложении для iOS и Android.
Дочка» «МегаФона», оказывающая услуги 4G под брендом Yota, вводит услуги голосовой связи и планирует за пять лет сформировать абонентскую базу в 10 млн пользователей. Сейчас количество пользователей Yota составляет всего 1,5 млн, таким образом Yota необходимо почти в 6,5 раза увеличить абонентскую базу до 2018-19 гг.
На сегодняшний день рынок голосовой мобильной связи сформирован и операторы «большой тройки», а в скором времени «большой четверки», перенесли свою конкуренцию на рынок мобильного интернета, где каждый из них вводит свои пакетные предложения. В этом плане успешны все три игрока- «Мегафон», МТС и даже «Вымпелком», который теряет свои позиции, согласно последней отчетности, по всем фронтам, кроме мобильного интернета. За 2 квартал 2014 года рост выручки «Вымпелкома» от мобильной передачи данной составил 17% до 8,9 млрд рублей.
Таким образом, Yota, скорее всего, диверсифицирует свой бизнес, пытаясь расширить линейку услуг, плюс к этому не стоит забывать про YotaPhone. На мой взгляд, именно на смартфон направлена новая услуга Yota, о чем косвенно говорит тот факт, что SIM-карты Yota, по сообщениям СМИ, можно будет использовать только в смартфонах, а при использовании этих карт в планшетах и модемах, интернет работать не будет.
К тому же другим операторам не стоит опасаться нового игрока на рынке в этом сегменте, который только к 2018-19гг. планирует увеличить свою базу до 10 млн абонентов. Для сравнении – СП «Ротселекома» и Tele2 имеет около 38 млн абонентов на сегодняшний день
http://www.russ-invest.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Дочка» «МегаФона», оказывающая услуги 4G под брендом Yota, вводит услуги голосовой связи и планирует за пять лет сформировать абонентскую базу в 10 млн пользователей. Сейчас количество пользователей Yota составляет всего 1,5 млн, таким образом Yota необходимо почти в 6,5 раза увеличить абонентскую базу до 2018-19 гг.
На сегодняшний день рынок голосовой мобильной связи сформирован и операторы «большой тройки», а в скором времени «большой четверки», перенесли свою конкуренцию на рынок мобильного интернета, где каждый из них вводит свои пакетные предложения. В этом плане успешны все три игрока- «Мегафон», МТС и даже «Вымпелком», который теряет свои позиции, согласно последней отчетности, по всем фронтам, кроме мобильного интернета. За 2 квартал 2014 года рост выручки «Вымпелкома» от мобильной передачи данной составил 17% до 8,9 млрд рублей.
Таким образом, Yota, скорее всего, диверсифицирует свой бизнес, пытаясь расширить линейку услуг, плюс к этому не стоит забывать про YotaPhone. На мой взгляд, именно на смартфон направлена новая услуга Yota, о чем косвенно говорит тот факт, что SIM-карты Yota, по сообщениям СМИ, можно будет использовать только в смартфонах, а при использовании этих карт в планшетах и модемах, интернет работать не будет.
К тому же другим операторам не стоит опасаться нового игрока на рынке в этом сегменте, который только к 2018-19гг. планирует увеличить свою базу до 10 млн абонентов. Для сравнении – СП «Ротселекома» и Tele2 имеет около 38 млн абонентов на сегодняшний день
http://www.russ-invest.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу