Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
На что рассчитывать американским ритейлерам в праздничный сезон 2014? » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

На что рассчитывать американским ритейлерам в праздничный сезон 2014?

8 октября 2014 Бета Финанс

Собираются ли американцы тратить деньги в праздничный сезон 2014 года? Этот вопрос мучает американских ритейлеров после провальной первой половины года и слабого сезона начала нового учебного года. Аналитики расходятся во мнении.

Во вторник торговая группа National Retail Federation (NRF) опубликовала прогноз, согласно которому продажи ритейлеров в ключевой праздничный сезон 2014 года увеличатся на 4.1% до $616.9 млрд. долларов. В прошлом году рост составил 3.1%, а средний рост за последние 10 лет составляет 2.9%.

По словам главного экономиста NRF Джека Клейнгенца, благоприятный прогноз основан на росте номинального располагаемого дохода американцев на 4% за последние три месяца. До этого показатель в среднем увеличивался на 2-2.5%.

Экономист также указывает на падающие цены на бензин и отсутствие негативных факторов, имевших место в прошлом году: 16-дневный «правительственный шатдаун», пошатнувший уверенность американцев; более короткий (на шесть дней) праздничный сезон; необычно холодная и снежная погода, которая вынуждала некоторых ритейлеров приостанавливать работу магазинов.

Президент National Retail Federation Мэтью Шей говорит, что общие экономические условия улучшаются, однако, не все слои населения ощущают восстановление. По мнению Шея, это заставит компании в очередной раз увеличивать маркетинговые расходы, оказывающие давление на прибыль.

Надежность прогноза NRF была поставлена под сомнение изданием Wall Street Journal, которое сообщило, что прогноз торговой группы «пролетал мимо цели» в течение последних шести лет. Однако, высокий рост продаж в праздничный сезон ожидает не только NRF. В сентябре консалтинговая фирма Deloitte сообщила, что прогнозирует рост в районе 4-4.5%.

Но не все экономисты придерживаются позитивных оценок. Опрос PricewaterhouseCoopers показал, что средний расход американской семьи на праздничные закупки сократится на 6.9% до 684 долларов на фоне ограниченного располагаемого дохода, роста стоимости проживания и опасения замедления экономического роста.

Сектор ритейлеров – один из аутсайдеров американского рынка в этом году, и ключевой праздничный сезон может стать решающим для выживания некоторых компаний, таких как J.C. Penney Co. и RadioShack Corp. Сегодня акции Container Store рухнули более чем на 20% после публикации слабых продаж и прогноза. Главный вопрос остается открытым, на сколько компании готовы пожертвовать прибылью, чтобы обеспечить рост клиентского трафика.

http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу