Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Падение продаж в Китае после скандала с просроченным мясом оказали даление на результаты Yum Brands в 3 кв » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Падение продаж в Китае после скандала с просроченным мясом оказали даление на результаты Yum Brands в 3 кв

8 октября 2014 Бета Финанс

Оператор ресторанов Yum Brands Inc. сообщил о падении продаж на территории Китая, открытых не менее года, на 14% за предыдущий квартал. Негативная динамика связана со скандалом: в июле стало известно, что Yum, Starbucks, Burger King и McDonald’s продавали покупателям мясо от компании Shanghai Husi Food, которую китайские власти закрыли из-за грубого нарушения санитарных норм.

За пределами Азии Yum Brands добилась увеличения продаж в ресторанах KFC и Taco Bell. Однако компания понизила оценку годового роста прибыли до 6-10% (ранее прогнозировался рост на 20%), так как по оценкам Yum, продажи в Китае продолжат восстановление, но их динамика будет негативной в текущем квартале.

В конце июля Yum предупреждала о том, что скандал с закупками просроченного мяса у Shanghai Husi Food для ресторанов KFC и Pizza Hut на территории Китая окажет давление на продажи.

За последний квартал общие продажи Yum в Китае упали на 9.5% до 1.84 млрд. долларов, а операционная прибыль сократилась на 40% до 202 млн. долларов. Сопоставимые продажи KFC и Pizza Hut упали на 14% и 11% соответственно.

За пределами Китая и Индии, рестораны KFC зафиксировали рост продаж на 6%, а операционной прибыль - на 16%. Сопоставимые продажи в развивающихся странах увеличились на 4%, в развитых странах – на 3%, в США – на 2%.

Продажи ресторанов Pizza Hut остались в общем без изменения, сопоставимые продажи упали на 1%, операционная прибыль – на 2%. Сопоставимые продажи в развивающихся странах увеличились на 3%, но рост был нивелирован падением в развитых странах на 1%, в США – на 2%.

Продажи ресторанов Taco Bell, основным рынком которых являются США, продемонстрировали рост на 4%, в то время как операционная прибыль увеличилась на 14%.

За три месяца по 6 сентября Yum Brands заработала 404 млн. долларов или 89 центов в перерасчете на одну акцию. Выручка сократилась на 3.2% до $3.35 млрд. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters ожидали EPS в размере 88 центов на акцию и выручку в размере $3.45 млрд.

После выхода отчета акции Yum снижались на 0.6% на отметке $69.73 во время дополнительной сессии во вторник. 52-недельный торговый диапазон составляет $64.08 - $83.58. По данным Thomson Reuters, в среднем аналитики ожидают рост акций до $79.60

http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу